Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
эксперты
Фото: belpressa.ru

«Белгородские власти действуют в верном направлении, усиливая привлечение туристов, и цифра здесь необходимый элемент» – федеральные эксперты о внедрении инноваций в сферу туризма Белгородской области

Белгородская область / Юлия Ковалевская / 19.04.2021 16:03

Руководитель Белгородской области Вячеслав Гладков анонсирован появление новых сервисов, которые будут собирать и анализировать сведения о туристах: откуда приехали, какого пола и возраста, какие места посещают и тому подобное. Такая информация позволит улучшить качество местных туристических услуг.

«Умный» турпортрет позволит сделать новый шаг как в цифровизации, так и в туризме. Платформа будет доступна уже в этом году», – рассказал Вячеслав Гладков.

Федеральные эксперты считают, что такие инновации поспособствуют привлечению потока туристов, сообщает «Клуб регионов».

«В целом цифровые технологии в туризме – это возможность получить информацию о том или ином месте, эти технологии используются в продажах, а в Белгородской области мы также видим пример использования цифровых технологий для более качественного формирования туристических предложений. И эта работа, безусловно, в дальнейшем скажется на привлечении туристов в регион. Власти Белгородской области действуют в верном направлении, усиливая работу по привлечению туристов, и цифра здесь необходимый элемент», – отметил заведующий медиалабораторией Финансового университета при правительстве РФ, директор НКО «Фонд развития малых исторических городов», эксперт по туризму Юрий Щегольков.

Эксперты подчёркивают актуальность внедрение новых цифровых технологий в сферу туризма Белгородской области.

«Интерес к российским регионам и городам был и будет. И важно, что в Белгородской области намерены формировать туристические предложения, исходя из интересов гостей региона. Именно на этом основании и надо формировать туристический продукт, менять его или дополнять. Турист – это потребитель этих услуг, и, естественно, к этому надо прислушиваться и использовать различные инструменты для этого. Потребности туриста и должны быть основой для формирования туристических предложений», – подчеркнула исполнительный директор Некоммерческого партнерства «Альянс туристических агентств» Наталия Осипова.

 

<< < Апрель 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30