Теперь услуги соцзащиты доступны во всех МФЦ области. Заявления можно оформить на большую часть мер социальной поддержки.
В центры «Мои документы» перевели для исполнения 27 видов услуг. Среди них 17 касаются различного рода выплат и компенсаций льготникам, восемь – родителям, еще две услуги позволяют получить удостоверения, например, ветерана труда. Сегодня сотрудники МФЦ ведут работу с соцзащитой и другими ведомствами путем электронного документооборота. Это уменьшает бумажную волокиту между учреждениями и тем самым сокращает сроки получения услуги.
Специалисты МФЦ идут к тому, чтобы в скором будущем для оформления любых документов или выплат жители региона могли в удобное время обратиться в ближайший МФЦ в любом районе вне зависимости от места регистрации.
«Идет работа с управлением соцзащиты, происходит по трансформации этих услуг, по интеграции информационных систем, чтобы сотруднику соцзащиты минимум запрашивать информации у гражданина, чтобы он мог информацию запросить их ведомства, чтобы с минимальным пакетом документов гражданин мог обратиться. В идеале это только паспорт и всё. А всю дальнейшую информацию могли получить либо сотрудники МФЦ, либо сотрудники соцзащиты и в краткий срок оказать услугу», – прокомментировала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Подробности оказания новых услуг, которые МФЦ освоили за последнее время, – в программе «Такой день» завтра, 26 ноября. Как записаться, как проконсультироваться о необходимых для визита документах, как максимально быстро получить результат, расскажет Олеся Митякина.