Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
nhfycgjhn
Фото: Мир Белогорья

Главный постулат белгородской транспортной стратегии – сокращение поездок на автомобиле

Белгород / Екатерина Ковалева, Юлия Ковалевская / 19.02.2021 17:14

Чтобы уменьшить городской трафик, нужно сократить количество поездок на автомобиле. Это основной постулат транспортной стратегии Белгородской агломерации до 2023 года, которую разработал профильный департамент и представил на общественном совете.

Состоит стратегия из четырех основных блоков.

В их числе – развитие велоинфраструктуры. Если она будет, то по результатам опроса департамента строительства и транспорта почти 60 % жителей области готовы пользоваться велосипедами.

До 2023 года проложат более 70 километров велодорожек. Всего же в Белгороде необходимо, чтобы их протяженность была равна дорожной сети, а это около 600 километров.

Второй блок – общественный транспорт. Планируется оборудовать дополнительные выделенные полосы для него, довести их протяженность до 30 километров.

«Существуют магистральные линии по городу: Богданка, Щорса, Преображенка, Славы, Сумская. Вот на этих улицах будет обеспечен приоритетный проезд общественного транспорта. Из всех районов города, пользуясь новой транспортной сетью, надо будет доехать быстро и безопасно», – прокомментировал мэр Белгорода Юрий Галдун.

Сейчас по агломерации на 144 перекрестках анализируется весь трафик.

Третий блок – центр организации дорожного движения. Он будет контролировать все процессы. Искусственный интеллект будет настраивать адаптивную систему светофоров, в зависимости от количества машин сможет менять продолжительность светового сигнала.

И наконец – комплексное благоустройство, в том числе новых дорог, которые появятся, чтобы разгрузить одну из главных магистралей города – улицу Щорса. Одна дорога свяжет микрорайон Новый-2 и улицу Костюкова. Вторая трасса соединит улицу Красноармейскую и микрорайон Юго-Западный-1.

Все предложения проходят народную экспертизу, по поручению Вячеслава Гладкова был создан общественный совет. В нем жители, которые вошли в состав инициативной группы на встрече с Вячеславом Гладковым по обсуждению реконструкции Щорса.

«У нас целый список проектов, которые мы готовы вынести на обсуждение и получить обратную связь от людей. Я думаю, что такой формат будет полезен», – рассказал начальник департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгений Глаголев.

<< < Февраль 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28