Большим спросом у предпринимателей пользуется услуга курьерской доставки EMS, когда посылку передают из рук в руки. Только за прошлый год оформлено порядка 4 тысяч отправлений. Курьера можно вызвать онлайн, на сайте или в приложении. При заказе нужно установить удобное время и место, откуда курьер заберет посылку, а затем доставит адресату домой или в офис.
В условиях санитарных ограничений предприниматели всё чаще делают выбор в пользу дистанционных сервисов, в частности, интернет-торговли. Сегодня онлайн-покупки делают даже те, кто раньше с интернетом был на вы. Почта России стремится в нынешних условиях сделать доставку для бизнеса максимально комфортной, а потому работает над развитием электронных сервисов оформления заказов и их сопровождения.
Недавно Антонина Ермолова открыла свой интернет-магазин. Девушка решила продавать экотовары для уборки дома. Но вести бизнес оказалось непросто.
«В больших городах довольно легко получить все эти товары, но у меня есть клиенты, которые находятся в маленьких поселках, деревнях, районах. Соответственно, в этот момент я столкнулась с проблемой доставки, потому что не все крупные компании развозят продукцию в дальние регионы», – пояснила предприниматель Антонина Ермолова.
Почта России берется за доставку даже в самые отдаленные села, а потому свой выбор девушка сделала именно в пользу этой компании. С помощью мобильного приложения или сайта можно следить за перемещением посылки на всем пути следования благодаря трек-номеру, который присваивается к каждому отправлению. Такой же мониторинг ведет служба контроля доставки.
«Мы работаем с каждым клиентом и сопровождаем их на всех этапах. От оформления в личном кабинете до момента вручения отправления адресатом. Обращения бывают абсолютно разные, иногда необходимо ускорить процесс доставки, какие-то нюансы по вручению. Стараемся учитывать все пожелания клиентов и исполнять их», – рассказала ведущий специалист отдела поддержки Почты России в Белгородской области Анна Михайлова.
Большим спросом у предпринимателей пользуется услуга курьерской доставки EMS, когда посылку передают из рук в руки. Только за прошлый год оформлено порядка 4 тысяч отправлений. Курьера можно вызвать онлайн, на сайте или в приложении. При заказе нужно установить удобное время и место, откуда курьер заберет посылку, а затем доставит адресату домой или в офис.
«Среди преимуществ для интернет-магазинов и других компаний также можно назвать фиксированные тарифы, ускоренную доставку, прием товаров партиями. У нас очень широкая сеть выдачи заказов и легкий возврат. Эти предложения выгодны как для бизнеса, так и для частных лиц», – отметил директор Почты России в Белгородской области Александр Гольняк.
Среди постоянных клиентов Почты России свыше 170 компаний Белгородской области – крупные предприятия, госорганизации, малый бизнес. Самый активный клиент отправил в этом году больше 5 тысяч посылок. В то же время новички на рынке онлайн-торговли тоже настроены серьезно.
«На текущий момент я уже доставила более 70 посылок и, думаю, мы на этом не остановимся», – сказала Антонина Ермолова.