Работодатели включились в прививочную кампанию против COVID-19. Стараются сделать процесс максимально удобным для работников. Но есть случаи, когда бизнес думает не только о своих сотрудниках, но и о других жителях территории. Пример подхода к вакцинации подала группа компаний «Славянка».
На сегодняшний день на вакцинацию записались более 200 сотрудников фабрики «Славянка». Сделать прививку быстро, удобно, практически без отрыва от производства, с осмотром врачом прямо перед вакцинацией – такую возможность предоставило руководство фабрики. И не только своим работникам, но членам их семей. На территории предприятия организовали свой пункт вакцинации от коронавирусной инфекции.
«Здесь медпункт у нас позволяет. Он имеет три кабинета плюс холл, будет кабинет осмотра, где опять же люди будут приглашаться осматриваться врачом и врач их будет допускать или не допускать до этой прививки по объективным причинам», – пояснил исполнительный директор кондитерского объединения «Славянка» Андрей Маршаков.
Сегодня в этом пункте ставят первые уколы. Компания «Славянка» пошла дальше и предложила администрации округа содействие в организации еще пять пунктов вакцинации старооскольцев. Самый затратный вопрос – холодильные камеры для хранения вакцины при –18 градусах. Без них в термоконтейнерах она может храниться от двух до пяти часов. Руководство компании взяло на себя расходы на покупку такого оборудования. Такое решение оценили старооскольские медики, на которых сейчас задача по обеспечению доступности вакцинации.
«Без наличия холодильного оборудования очень сложно сделать большой объем вакцинации и провакцинировать всех желающих, это нас очень ограничивает в работе, поэтому хочется поблагодарить руководство фабрики за такое решение», – рассказала заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы Старооскольской окружной больницы Святителя Луки Крымского Карина Шевелева.
Многие руководители уже приняли решение об организации удобной прививочной кампании от коронавируса для своих работников. А вот чтобы не только для своих – это, скорее, исключение. Но, возможно, примеру «Славянки» скоро последует и другой социально ответственный бизнес.