Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Как быстрее по Щорса: эксперимент с выделенками

Как быстрее по Щорса: эксперимент с выделенками

автобусФото: «Мир Белогорья»Реконструкция Щорса выходит на финишную прямую: к 1 декабря объект должен быть сдан. Однако в сети всё еще не утихают споры вокруг центральной городской линии север – юг. Именно так сейчас пролегает маршрут выделенных полос для общественного транспорта. В таких спорах поможет эксперимент. Кто быстрее преодолеет в час-пик самый загруженный участок от БелГУ на Студенческой до остановки Щорса – легковой автомобиль или пассажирский автобус на выделенке?

Одна из главных целей реконструкции Щорса, если говорить в цифрах, повышение средней скорости движения общественного транспорта в час пик с 8 км/ч, как было раньше, до 25 км/ч. Этот показатель не раз озвучивал руководитель департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев, хотя изначально на презентации проекта выделенных полос скорость движения была немного скромнее – 20 км/ч.

Съемочная группа отправилась в путь на автобусе № 17. Параллельно тот же маршрут на легковом автомобиле преодолевал наш водитель. Первые три остановки удалось преодолеть буквально за пять минут. Частный автотранспорт тоже в пробках не томился, хотя час пик четверга к этому располагает. По мнению опрошенных пассажиров, ездить на автобусе действительно стало быстрее.

До стадиона удалось добраться за считанные минуты. А вот на подъезде к «Родине» скорость резко упала. В пиковые нагрузки этот транспортный узел проходят более 100 автобусов в час в каждом направлении, остановочный карман явно не справляется. Здесь в автобусном эшелоне мы потеряли 10 минут. Но затем быстро въехали на гору и с ветерком преодолели оставшиеся километры до остановки Щорса.

Итого дорога заняла 36 минут. Высчитываем среднюю скорость. Расстояние в 7 км делим на время. Средняя скорость составила почти 12 км/час – всего лишь в полтора раза быстрее, чем раньше, когда скорость была 8 км/час. Но вычитаем 10-минутный простой на Родине, и получается уже 16 км/ч – вдовое быстрее, чем раньше.

А вот водителю терять время на остановках не пришлось. Он уже ждал нас на финише. От Студенческой, от ЦМИ, до Щорса дорога заняла 21 минуту.

Что касается проблемного для пассажирского транспорта участка Родины, напомним, скоро развязку там переделают. В планах создать четыре остановочных комплекса, по два с каждой стороны, с отдельными подъездными карманами для каждой остановки. А пока придется потерпеть.

Что касается реформы маршрутной сети Белгородской агломерации, напоминаем, что ее сроки в очередной раз откладываются. Теперь, как заверил начальник департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев, ее старт намечен на начало 2021 года.

Похожие новости Белгорода и области

<< < Ноябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30