Жителей Губкина возможностью напрямую задать вопрос главе администрации не удивишь. Уже больше 20 лет каждую субботу работает его прямая телефонная линия для обращения граждан. Глава округа Андрей Гаевой с 10 до 12 часов отвечает на вопросы. Не масштабные, но конкретные: о работе коммунальщиков, учреждений сферы обслуживания, об уборке улиц и дворов от снега.
«С одной стороны – это актуальная возможность решения проблем, с другой – прямой контакт с жителями. Иногда даже, если позволяет время, жители делятся своими хорошими ситуациями, чаще, может даже, проблемными. Но услышав и пообщавшись, мы разделяем какой-то проблемный вопрос, и люди благодарят за внимание», – рассказал глава администрации Губкинского городского округа Андрей Гаевой.
Начинали 20 лет назад, когда сети интернет еще не давали активной коммуникации, а сейчас это просто привычный формат. Каждый губкинец знает: звонок главе – это самый быстрый способ получить отклик. Галина Васильевна обращается уже во второй раз. Жалуется на упавшие на провода в ураган ветки деревьев, из-за чего были перебои со светом. Проблему решили быстро, последствия тут же ликвидировали.
«Я обратилась, и это так быстро всё произошло, без всякой канители. Они срезали ветки, оставили вот здесь вот эти ветки. А я переживаю... Новый год, ребятишки с петардами будут... а выхожу на улицу, и машина подъехала большая, прям вот на второй день», – поделилась жительница Галина Кирдеева.
А вот вопрос Елены Васильевой касался освещения на улице. По вечерам добираться до дома было просто страшно. Фонари не работали, а рядом – гаражи. Звонок главе, и были приняты меры.
«Всё сделали оперативно, быстро. После этого позвонил специалист из администрации, удостоверился, всё ли сделали. Я ответила, что всё хорошо. После этого ещё пришел письменный ответ на мое обращение. Обращалась неоднократно, все просьбы решались быстро, за это им большое спасибо!», – отзывается Елена Васильева.
Все вопросы доводят до исполнения. Есть четкий регламент, и по каждому обращению должен быть отчет о сделанном.