Какой будет новая маршрутная сеть в Белгородской агломерации и когда она заработает? Стратегию транспортного развития в части пассажирских перевозок мы обсуждали накануне в прямом интерактивном эфире программы «Держите ответ!». В обсуждение активно включились наши зрители, которые прислали почти 140 вопросов в соцсети и на автоответчик. Около 40 человек дозвонились в наш call-центр во время прямого эфира. Более 20 вопросов мы успели задать нашему гостю – генеральному директору «Единой транспортной компании» Александру Васильченко. Сегодня мы собрали для вас ТОП-3 полезных ответов.
«Ключевая задача – обеспечить максимально удобный, быстрый и безопасный общественный транспорт. У нас географически план города устроен таким образом, что у нас две основные магистрали: это Щорса – Богдана Хмельницкого и вторая – через новый мост, по проспекту Ватутина. Но ввиду на тот момент невозможности организовать общественный транспорт, там сейчас он не ездит. В новой маршрутной сети первая задача: решить проблему с задублированностью маршрутной сети, чтобы обеспечить снижение такого количества автобусов в часовом интервале и распределить пассажиропотоки самих автобусов», – пояснил Александр Васильченко.
«Мы предполагаем и ориентируемся на конец 2021 года, может быть, 3-4 квартал», – ответил Александр Васильченко.
«Что касается банковских карт, к ним нужно привыкать и идти в ногу со временем. А бумажные носители: проездные и прочие билеты в киосках – уходят в прошлое. Мы предполагаем и готовимся к тому, что мы введем билетное меню, которое позволит нам делать проездные билеты с определенным дисконтом при покупке нескольких поездок. Также мы введем безлимитные проездные билеты, они будут работать на банковской карте. Мы будем помогать жителям пожилого возраста и тем, у кого есть проблемы с организацией карты, переключения, закрепления за ней проездного билета. Мы здесь будем максимально помогать», – рассказал Александр Васильченко.