Пенсионный фонд был создан 30 лет назад. И хотя год юбилейный, он бросил вызов и заставил изменить работу. А значит, есть повод подвести итоги и обозначить планы на будущее. Как за это время изменилось качество и время предоставления услуг? Какие из них можно получить онлайн или через многофункциональный центр? И остались ли вопросы, которые требуют личного присутствия? На эти и другие вопросы в студии «Мира Белогорья» ответил управляющий Отделением ПФР по Белгородской области Дмитрий Худаев.
Насколько изменился Пенсионный фонд
Какие услуги ПФР доступны в электронном виде
Как помогают тем, у кого нет личного кабинета
Как переустройство ПФР повлияет на качество и время предоставления услуг
Какие услуги ПФР можно получить в МФЦ
Какие услуги требуют личного присутствия
Как проводятся выплаты на детей
Какие планы у Пенсионного фонда на 2021 год
Поздравление от Дмитрия Худаева
«Пенсионный фонд начинал свою с работу с уполномоченных. В каждом районе было 2-3 уполномоченных, которые в свое время занимались только сбором страховых взносов. Потом начали потихоньку выплачивать пенсии, потом ввели персональный учет. Сегодня мы дошли до того, чтобы оказывать услуги Пенсионного фонда в электронном виде», – рассказал Дмитрий Худаев.
Ключевые услуги ПФ можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, портал «Госуслуги», МФЦ.
С 1 декабря структура отделений Пенсионного фонда Белгородской области изменилась. Раньше управления фонда были в каждом районе, теперь созданы семь межрайонных управлений: Старооскольское, Алексеевское, Губкинское, Валуйское, Яковлевское, Шебекинское и Белгородское. Управление ПФР в Белгороде не меняет свой статус.
«Практически жалоб нет. Как были клиентские службы на местах – они так и остались и все услуги они предоставляют. Централизацию мы сделали, чтобы там были высококлассные специалисты», – пояснил Дмитрий Худаев.
Какие планы у Пенсионного фонда на 2021 год, смотрите в нашем блице.