Официально Центр телемедицины начал работать 13 ноября. На связи – профессиональные врачи общей практики. Дистанционно специалисты центра имеют право оказывать только немедицинские услуги, но об их востребованности говорит увеличение штата врачей центра в три раза. Если начинали дистанционную работу всего пять специалистов, то сейчас их 15: шесть отвечают на обращения, а девять ведут мониторинг ковидных больных.
Сегодня днем на наши вопросы в прямом эфире, прямо с рабочего места отвечала куратор центра телемедицинских консультаций, главный врач областного центра медпрофилактики Татьяна Михайлова.
Как оценивают запуск центра
С чем обращаются люди
Из каких территорий поступает больше звонков
Какую форму обращения жители выбирают чаще всего
Почувствовали ли врачи, что с них сняли нагрузку
Как часто требуется связаться с лечащим врачом пациента
Как отвечают людям с хроническими заболеваниями
Хватает ли специалистов
Как работается врачам общей практики
Можно ли надувать воздушные шары
«Сервис был запущен не напрасно, он облегчает работу врачей первичного звена и снимает напряженность и тревогу пациентов, которые могут получить консультацию. И самое главное, мы осуществляем мониторинг тех, кто находится на амбулаторном лечении с диагнозом COVID», – рассказала Татьяна Михайлова.
Люди обращаются с совершенно разными вопросами о лечении, восстановлении, протекании болезни. Очень много вопросов о том, как справляться с побочными действиями препаратов.
Звонки поступают со всей области, центр работает без сбоев.
«Мне запоминаются пациенты, которых только выписали после коронавирусной инфекции. У кого-то сохранятся температура, у кого-то астения очень долго. И люди этого пугаются, а поскольку идти в больницу снова уже мало кому хочется, на самом деле, то в этот момент важна разъяснительная работа», – поделилась врач регионального центра телемедицины Инна Ремешило.
Записаться на онлайн-консультацию в центре телемедицины можно через портал GOSUSLUGI31.RU.