Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
волонтеры
Фото: «Мир Белогорья»

Как работает call-центр во вторую волну COVID-19

Белгород / Наталья Давыдова, Юлия Ковалевская / 01.12.2020 18:36

С начала пандемии в стране работает волонтерский проект «#МыВместе» и объединение «Волонтеры-медики». Они занимаются поддержкой пожилых на самоизоляции, развозом лекарств или продуктов, посильной помощью медикам. В Белгородской области на базе центра медицинской профилактики работает call-центр по приему обращений.

С недавних пор call-центр перешел на единый номер 122. По нему принимают обращения за помощью, отвечают на вопросы по поводу коронавируса, а также снимают нагрузку с врачей первичного звена, обзванивая амбулаторных пациентов с COVID-19 для контроля их самочувствия.

Мы связались по скайпу с одним из волонтеров проекта «#МыВместе» Павлом Сериковым. С тех пор, как в регионе введен режим самоизоляции для людей старше 65 лет, динамика звонков изменилась несильно – звонков так же много. Проект «#МыВместе» нуждается в волонтерах.

«В связи с коронавирусом нагрузка на волонтеров очень значительная. Нужны автоволонтеры, которые имели бы возможность развозить продукты, в том числе и лекарственные средства. Нужны волонтеры в лечебные учреждения, нужны бизнес˗волонтеры. Это люди, которые имеют свое дело, возможно, что-то производят или оказывают какие-либо услуги. Они бы могли помочь медикам в тяжелой ситуации», – рассказал Павел Сериков.

Бизнес-волонтеры могут предоставить подарочные сертификаты или скидки для медиков и передать их в штаб «#МыВместе».

Если вы хотите стать волонтером, вы можете оставить заявку на сайте мывместе2020.рф, или выйти на связь с группой во ВКонтакте, узнать контакты координаторов направлений, в которых хотите участвовать.

Во вторую волну изменилось содержание звонков на горячую линию по коронавирусу.

«Снизилось количество панических звонков, увеличилось количество звонков, связанных с нехваткой лекарственных средств в аптеках, с консультацией по коронавирусу», – прокомментировал Павел Сериков.

Напоминаем, единый номер call-центра для обращений граждан по вопросам коронавируса – 122. Там вас сориентируют и по поводу того, как получить волонтерскую помощь.

<< < Декабрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31