Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
МФЦ Белгород
Фото: «Мир Белогорья»

Белгородцам напоминают: предварительная запись в МФЦ бесплатна – остерегайтесь мошенников

Белгородская область / Екатерина Ковалева, Елена Зачепа / 23.04.2020 14:24

В условиях карантина МФЦ с прошлого понедельника перешли на работу с людьми по предварительной записи, чтобы исключить лишние визиты людей за талончиками. Но нашелся тот, кто решил нажиться на чужих проблемах: придумал выбрать бесплатные электронные талоны на получение услуг, распечатать их и продать по 1000 рублей за каждый. Покупатели нашлись исключительно среди потребителей услуг Росреестра.

Сейчас там большой спрос на операции с недвижимостью, видимо, на фоне валютных колебаний. А еще эта операция не требует регистрации на «Госуслугах», поэтому возможно многократное получение талонов на одну фамилию. Увы, покупка талонов у спекулянта людям на пользу не пошла. МФЦ талоны на чужую фамилию не принимает. Люди этого не знали, и на МФЦ обрушились жалобы.

«Мы не могли предвидеть такой момент. В тот момент, когда запись делали простой и удобной на портале, доступной для всех, мы не понимали, что это может использоваться в корыстных целях, выкупаться заранее. Автоматически удалять запись с одинаковыми фамилиями мы не можем, потому что иногда это оправдано, например, человек с фамилией Иванов выбил 30 талончиков, потому что у него 30 объектов недвижимости. Есть один единственный путь – принимать только по фамилии, совпадающей с талонами», – прокомментировала руководитель МФЦ по Белгородской области Олеся Митякина.

С мошенничеством теперь предстоит разобраться правоохранительным органам. Еще раз подчеркнем: предварительная запись бесплатна. Ни о какой покупке талона речи быть не может. Сотрудники МФЦ признают: получить сегодня талоны сложно. Потребность в услугах Росреестра втрое выше пропускной способности МФЦ. В случаях операций с недвижимостью услуги частично доступны в электронном виде. Юридические лица и те, у кого есть цифровая подпись, могут решить всё, не выходя из дома. Остальным сложнее. МФЦ предлагает выход: если не получается записаться предварительно по месту жительства, сделать это в другом подразделении МФЦ. Это не повлияет на качество услуги.

«Предлагаем записаться в другой район, это в городе Белгороде очень острая обстановка, в Старом Осколе, в больших городах региона. В маленьких населенных пунктах ситуация гораздо комфортнее. В связи с этим хотелось бы попросить, у кого нет острой необходимости в регистрации жилых объектов, у кого терпит время, отложите ваше обращение в МФЦ, в Росреестр до тех времен, когда мы сможем вывести всех специалистов, открыть все окошки и принять вас в спокойном режиме с хорошей санитарно-эпидемиологической обстановкой», – сказала Олеся Митякина.

Напоминаем, почти все услуги сегодня доступны в электронном виде. Срок действия ряда документов: паспортов, водительских прав, миграционных патентов и лицензий – пролонгирован до конца ограничений. Остальные услуги, кроме Росреестра, можно получит через портал «Гоуслуг». Единственное, что нужно, – лично подтвердить учетную запись в МФЦ. Очередей на подтверждение учетной записи нет, даже в Белгороде. После подтверждения вы сможете полностью получать услуги онлайн. Если возникают вопросы, есть большое количество интернет-ресурсов с инструкциями. Можно обратиться и по телефону горячей линии, но сразу предупредим: сейчас кол-центр МФЦ перегружен.

«Просим вас отнестись с пониманием к определенным условиям, которые у нас сложились. До нас действительно сложно дозвониться, поверьте, когда вы звоните и вам сообщают, что вы 19-й в очереди, перед вами еще 18 граждан, таких же, как вы, и это к одному только оператору. Их несколько. Единовременно к нам пытаются дозвониться около 300 человек. Если вам сообщили, что вы 19-й в очереди, подождите, пожалуйста, вы станете 18-м, 17-м, а потом первым. Если сбрасывается – это не кладется трубка, это по таймингу система отбрасывает, попытайтесь, наберите снова. Мы усиливаем мощность, чтобы усилить возможность кол-центра, портала, улучшить связь, даже девочек из колл-центра, которые работают из дома, которые рядом с маленькими детьми, мы их тоже задействовали, чтобы хоть как-то разгрузить, помочь специалистам, которые выходят в МФЦ», – отметила Олеся Митякина.

<< < Апрель 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 24 25 26
27 28 29 30