Каждый день «Мир Белогорья» получает данные от департамента здравоохранения по ситуации с коронавирусом в Белгородской области. На 8 апреля в регионе 18 случаев COVID-19 с учетом самого первого – девушки, которая вылечилась в столице. То есть за сутки получили еще четыре подтвержденных результата тестов на коронавирус. Больше половины инфицированных проходят лечение амбулаторно в домашних условиях. Симптомы болезни не вызывают опасений медиков. Остальные в силу разных причин находятся в стационарах.
Пояснения по поводу четырех новых выявленных случаев нам дала первый заместитель начальника департамента здравоохранения области Людмила Крылова. Это семья из Красненского района, которая прибыла из Египта, и женщина из Вейделевского района.
«Женщина из Вейделевского района в настоящее время госпитализирована в областную инфекционную больницу. Трое заболевших из Красненского района – одна семья, которая находится в режиме самоизоляции. За ними наблюдают медицинские работники, и они не имеют клинических признаков заболевания. Подробности их передвижения, дисклокации, контакты сейчас уточняются», – пояснила первый заместитель начальника департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области Людмила Крылова.
На самоизоляции сегодня 1180 человек, а завершили этот режим в общей сложности 3683 человека. По последним данным, у 17 жителей области, которые прибыли из-за границы, наблюдаются симптомы ОРВИ. Все они находятся под контролем медиков в инфекционных стационарах. В обсерваторе – еще 35 человек. Это здоровые люди, у которых нет возможности самоизоляции дома. За последние сутки туда прибыл еще один вернувшийся из-за рубежа.
На брифинге отмечают частные обращения от желающих пройти тестирование на коронавирус. На что медики отвечают: для этого мало одного желания, нужны показания – и поясняют, какие именно.
«Для нас есть обязательства – все пневмонии обследовать, тут мы уже никуда не уйдем. А что касается ОРВИ, там не только одни признаки насморка, першения в горле являются основанием, чтобы отправить на обследование. Там смотрится детализация контактов и эпидблагополучие данного человека. Анализ должен делаться для того, когда потенциально ты ждешь результатов, которые помогут маневрировать в лечении человека. Перестраховываться за счет государственных средств не всегда верно», – отметила Людмила Крылова.