Центр экологической безопасности, ответственный за вывоз мусора в Белгородской области, взял на особый контроль дезинфекцию транспорта и баков. Санитарная обработка теперь проводится ежедневно. Особое внимание к машинам, работающим с отходами повышенной опасности.
Мусоровозы обрабатывают два раза в день. Люди в костюмах спецзащиты – это автослесарь и механик «Экотранса» – как и раньше, работают с машинами, но теперь их главный инструмент – бачок с дезинфицирующим раствором.
«В среднем в сутки обрабатывается 70 машин, расход – 5 л концентрата в сутки. При разведении 2-процентного раствора. Соответственно, получается 250 литров», – сообщил начальник отдела охраны труда и производственного контроля ООО «Транспортная компания «Экотранс» Максим Суряднев.
Постоянный контакт спецтехники с отходами увеличивает риск создания очага заражения, такая обработка минимизирует неприятные прогнозы. Особое внимание транспорту, который вывозит мусор высокого класса опасности – отходы больниц и поликлиник.
«Для медучреждений выделяются отдельные транспортные средства. И водители, и экспедиторы проходят более тщательный контроль и обработку в данных условиях», – пояснил генеральный директор ООО «Центр экологической безопасности» Белгородской области Леонид Белоковаленко.
Под защитой не только транспорт – прежде всего человек: условия труда должны быть безопасными.
«У нас есть дезинфицирующие средства обрабатывать руки, носим маски, в кабине обрабатываем – у нас антисептики. Руководство о нас позаботилось», – рассказал водитель ООО «Транспортная компания «Экотранс» Андрей Бокарев.
В остальном служба продолжает работать в прежнем режиме. Самоизоляция белгородцев на количестве производимого ими мусора не сказалась. Как пояснил Леонид Белоковаленко, объемы отходов остались прежними, только немного поменялась география. «Мы за этим следим», – заверил он.
Полная картина с ситуацией по коронавирусу в Белгородской области – в нашем специальном материале.