Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
компания МАКС-М
Фото: «Мир Белогорья»

Куда жаловаться на некачественную медицину

Белгородская область / Елена Калугина, Евгения Здесенко / 21.11.2019 13:31

В 2019 году медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М» отметила 25-летие. На 1 ноября только в Белгородской области ее филиалом застраховано 1 525 605 человек, то есть почти 99 % населения региона. Одна из главных задач компании – обратная связь с пациентами и правовая помощь в сложных вопросах.

К страховым представителям этой компании только с начала года поступило более 22 тыс. обращений от жителей региона. Из них только 1,5 тыс. письменных, остальные устные – по телефону или в ходе личных приемов. Причем жалобы содержат только 426 обращений, то есть 2 %. Лишь в половине случаев для жалоб находятся объективные основания. Основные причины: ненадлежащее качество оказанной медицинской помощи, взимание денег за помощь, бесплатное оказание которой предусмотрено территориальной программой ОМС, жалобы на сложности с приобретением лекарственных препаратов и медицинских изделий.

К кому и как обращаться, если возникают вопросы или жалобы, как на них обязаны реагировать, чем медицинская страховая компания может реально помочь пациентам? На вопросы отвечает директор филиала компании «МАКС-М» в Белгороде Константин Шевченко.

Большая часть обращений – 93 % – устные. Они рассматриваются страховыми представителями сразу, в момент поступления. Или же в течение 30 минут, если решение проблемы требует выхода на медицинскую организацию. Основные поводы обращений: выбор страховой медицинской организации, обеспечение полисами ОМС, выбор или замена врача, обеспечение лекарствами и другие.

Сотрудники страховой компании обязаны помочь обратившимся решить возникшие проблемы, предотвратить нарушения их прав. А еще должны предоставить полную информацию о порядках и сроках получения медицинской помощи.

«Мы занимаемся не только жалобами. Одно из направлений нашей деятельности – информационное взаимодействие с застрахованными. Буквально за этот год мы оповестили о возможности пройти профилактические мероприятия – диспансеризацию, профосмотр – более 400 тыс. наших застрахованных. Мы также изучаем мнения граждан о проводимых мероприятиях», – комментирует директор филиала компании «МАКС-М» в Белгороде Константин Шевченко.

Обратиться к представителям «МАКС-М» в Белгороде можно по телефону 8-800-555-66-03. Он работает круглосуточно. Также можно зайти на сайт компании, где размещена вся необходимая информация. Кроме того, во всех муниципальных образованиях Белгородской области функционируют территориальные отделы филиала. E-mail филиала «МАКС-М» в Белгороде: reception@makc-m31.ru. Письмо также можно направить по адресу: 308600, Белгород, ул. Н. Чумичова, 41, филиал АО «МАКС-М».

<< < Ноябрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30