Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
жалобы на услуги в кафе
Фото: «Мир Белогорья»

Что делать, если недоволен услугами кафе или доставкой еды

Белгородская область / Елизавета Верещагина, Евгения Здесенко / 23.04.2019 17:46

До 28 апреля работает всероссийская горячая линия по качеству услуг в кафе, ресторанах и других заведениях общепита. Управление белгородского Роспотребнадзора тоже принимает в ней участие. Тема качества питания особенно актуальна в преддверии открытия летних кафе, когда вероятность зайти на чашку кофе или бизнес-ланч на воздухе в городе выше, чем обычно. О том, на что жалуются белгородцы, как обезопасить себя при заказе еды на дом и какие требования предъявляются для организации питания в летних кафе в этом сезоне, в студии «Мира Белогорья» рассказала заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Белгородской области Лариса Пузанова.

 

Если вы остались недовольны качеством еды в кафе или, например, доставкой пиццы, звоните по телефонам горячей линии: 8-800-555-49-43, 8-800-222-04-31. К слову, консультацию могут получить как сами потребители, так и владельцы предприятий общепита.

Чаще всего обращения белгородцев в Роспотребнадзор связаны с качеством продукции и безопасностью услуг, предоставляемых в кафе и ресторанах. Также поступают жалобы и на доставку еды. Кстати, в этом случае нужно помнить о некоторых нюансах.

Во-первых, заказывая еду с доставкой, вы имеет право получить полную информацию о товаре: его наименовании, составе, производителе, стоимости. А еще вы вправе узнать, соблюдались ли правила транспортировки или нет. Если информацию вы не получаете, можете отменить заказ.

Во-вторых, проверить качество продукта и его соответствие вашей заявке следует до того, как уедет курьер. Если, допустим, пицца оказалась несвежей или с другой начинкой, направляйте претензию к организации.

Если же вы решили посетить летнее кафе, то помните о следующем:

• У вас есть право получить информацию о предприятии, предоставляющем услугу;
• Продукция должна быть качественной и безопасной;
• Ее состав должен соответствовать заявленному в меню;
• Если это не организация еды на вынос, то должно быть оборудовано место, где можно поесть;
• Также должны быть созданы все условия для соблюдения правил личной гигиены.

Если у вас возникли претензии, сначала с жалобой нужно обратиться в само кафе, а только потом в Роспотребнадзор. Подробнее о правах потребителей при посещении предприятий общепита – на портале управления Роспотребнадзора по Белгородской области.

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30