Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
страховая компания МАКС-М
Фото: «Мир Белогорья»

Как работает служба страховых представителей «МАКС-М»

Белгородская область / Дарья Яготинцева, Евгения Здесенко / 08.04.2019 18:39

Страховая медицинская компания «МАКС-М» осуществляет обязательное медицинское страхование 99 % населения Белгородской области. Компания, помимо прочего, защищает интересы всех пациентов, которые имеют полис «МАКС-М». Для этого существует служба страховых представителей. Как она работает, в студии «Мира Белогорья» рассказал директор филиала страховой компании «МАКС-М» в Белгороде Константин Шевченко.

С 2016 года у компании «МАКС-М» есть институт страховых представителей. Зачем создавался такой институт и чем занимаются страховые представители?

«Прямая обязанность страховых компаний, работающих в системе обязательного медицинского страхования, – отстаивать интересы пациентов, в том числе при необоснованных отказах в оказании бесплатной медпомощи. По сути, их [страховых представителей – прим. ред.] основная задача – защита прав застрахованных лиц».

В вашем филиале работают страховые представители трех уровней – сотрудники, прошедшие специальную подготовку. О каких уровнях идет речь?

«Во-первых, это сотрудники консультационно-диспетчерского центра. Они работают в круглосуточном режиме и по бесплатному телефону горячей линии 8-800-555-66-03 консультируют застрахованных по вопросам системы обязательного медицинского страхования. При невозможности ответить на вопрос в момент обращения, он переадресовывается страховому представителю более высокого уровня для подготовки и информирования застрахованного лица. Самое главное, что должен знать застрахованный – номер телефона своей страховой компании, указанный в полисе ОМС.

Страховые представители второго уровня – специалисты управления по защите прав застрахованных лиц, территориальных отделов. Они могут дать информацию о программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. В том числе они информируют пациентов о необходимости прохождения диспансеризации либо диспансерного наблюдения. Напоминание об этом пациент может получить по СМС, телефону или почте. Только в прошлом году более 380 тыс. жителей области были приглашены страховыми представителями компании «МАКС-М» в поликлинику по месту проживания для прохождения диспансеризации или на контрольный врачебный осмотр при наличии хронических заболеваний.

В сфере ответственности страховых представителей третьего уровня филиала – работа с письменными обращениями, в том числе жалобами, застрахованных лиц; участие в разрешении спорных моментов при оказании медицинской помощи; организация экспертизы качества оказания медицинской помощи».

Какова динамика обращений? Чего больше – обращений за консультацией или жалоб?

«За 2018 год есть тенденция уменьшения обращения застрахованных лиц с жалобами. Наблюдается рост обращений в медицинскую страховую компанию за консультацией, в том числе и при выборе медицинской организации и лечащего врача; по вопросам лекарственного обеспечения; по срокам, условиям и качеству предоставляемой медицинской помощи по полису ОМС. Все обращения, поступающие в филиал, рассматриваются в установленные законом сроки. По итогам рассмотрения информируется как застрахованное лицо, обратившееся в филиал, так и медицинская организация».

Ваши представители есть во всех районах области?

«Страховые представители филиала «МАКС-М» работают во всех муниципальных образованиях – в медицинских организациях, работающих в системе ОМС. Обращаться можно как в медучреждения, так и в офисы, расположенные на территории района, либо по телефонам прямой связи. Наша задача состоит в том, чтобы застрахованный пациент получил качественную и своевременную консультацию по вопросам медицинской помощи по полису ОМС».

Повторим, всю информацию о бесплатной медицинской помощи по полису ОМС можно получить у своего страхового представителя по телефону горячей линии 8-800-555-66-03 (звонок бесплатный) или на сайте www.makcm.ru.

<< < Апрель 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30