В Старом Осколе начали противовирусную обработку остановочных площадок и павильонов трамвайного депо. Чтобы делать это быстро и продуктивно, из подручных материалов без особых затрат собрали систему подачи дезинфицирующего раствора и поместили ее в специальный вагон. Теперь каждую ночь на линию выходит санитарный трамвай.
Пока город спит, водители трамваев работают. Каждое утро перед отправкой пассажирских вагонов на линию трамвайные остановки обрабатывают специальным раствором. Пройти инструктаж, предъявить на проверку учетные книжки и водительские права, получить ключи и отправиться на маршрут – так начинается особая ночная рабочая смена у водителя старооскольского трамвая.
В Старом Осколе трамвай – это главный ежедневный транспорт для тысяч работников, занятых на Оскольском электро-металлургическом комбинате. Он расположен за городом. Поэтому трамвайные пути проходят не по центру улиц, как в большинстве других городов, а отдельно со своими остановочными комплексами. Как и металлурги, сотрудники депо не прекращают свою работу, но используют все средства индивидуальной защиты и профилактики.
«С прошлой недели мы расширили перечень мероприятий по защите как своего персонала нашего общества «Скоростной трамвай», так и горожан, которые пользуются нашими трамваями. Не только обрабатываем внутри салонов и снаружи наши вагоны, но также теперь мы обрабатываем остановочные павильоны, остановочные площадки», – рассказал генеральный директор ООО «Скоростной трамвай» Игорь Свиридов.
21 остановка в одну сторону и столько же обратно. На дезинфекцию уходит два часа, с трех до пяти утра. Ее заканчивают до того, как в 5:25 первый пассажирский вагон выйдет на линию.