С 13 апреля многофункциональный центр перешел на особый режим работы. Прием граждан ведется только по предварительной записи по телефону или через сайт МФЦ. И почти сразу возникла проблема – не все могут оперативно это сделать. Из-за большого потока дистанционных обращений линии единого регионального телефона МФЦ 42-42-42 перегружены, электронный ресурс не справляется с большим наплывом пользователей. Поэтому люди приходят лично, без записи, из-за чего возникают очереди, а это при коронавирусной угрозе не безопасно.
Сегодня руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина заверила, что специалисты работают над устранением возникших проблем. А пока она обратилась к жителям области с просьбой повременить с неспешными вопросами, а часть из них решать дистанционно, с помощью федеральных сервисов.
«Пытаемся всё исправить. Просим с пониманием относиться к ситуации, мы не были к ней готовы. Но мы держим руку на пульсе. За ненужными услугами, которые не имеют жизненной необходимости, не стоит обращаться. Потерпите до спада напряженности. Ситуация подстегнула федеральные органы власти к доработке своих электронных сервисов, у нас многое было в полуготовом состоянии. Сейчас популярное обращение по безработице, встать на учет – эта услуга так же доступна в бесконтактном электронном виде на портале trudvsem.ru», – рассказала руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Сейчас в числе пиковых вопросов – трудовые отношения, нарушения прав работников. Напомним, еще до нового года МФЦ взяли на себя часть функций центров занятости. Белгородские специалисты информируют: обращаться можно не только на местный номер 42-42-42, он действительно перегружен, но и на телефон федеральной горячей линии МФЦ 8-800-707-10-03.
Полная картина ситуации по коронавирусу в Белгородской области – в нашем специальном материале.