Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
оператор контакт-центра
Фото: «Россети Центр Белгородэнерго»

Все услуги Белгородэнерго можно получить онлайн

Белгород / Елена Зачепа / 09.04.2020 10:54

В связи с продлением нерабочих дней до 30 апреля офисы обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» осуществляют обслуживание в онлайн-режиме. Для этого нужно воспользоваться дистанционными сервисами компаний. Как показывает практика, их популярность у потребителей стабильно растет. Из 23,7 тыс. обращений, принятых «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в последнюю неделю марта, более 20 тыс. были направлены с помощью интерактивных сервисов и поступили через контакт-центр.

Через личный кабинет на сайте компании mrsk-1.ru и портал «ТП.РФ» можно направить заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для подачи заявки потребителю необходимо зарегистрироваться, указав категорию пользователя, почтовый адрес, логин и пароль, после активации добавить объект подключения и заполнить специальную форму заявки, выбрав нужный тип подключения (новое, временное, увеличение мощности), основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов. После отправки заявка поступает в работу.

В личном кабинете обеспечена возможность предварительного расчета платы за технологическое присоединение, интерактивного подписания документов электронной подписью, онлайн-оплаты договора через интернет-эквайринг, Сбербанк Онлайн.

Помимо техприсоединения, потребители могут дистанционно оформить заявку на другие сервисы. На сайте компании www.mrsk-1.ru, в разделе «Потребителям», можно подать заявку на установку или замену счетчика электроэнергии, сопровождение техприсоединения, увеличение мощности, иные услуги, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании mrsk-1.ru, в разделах «Информация об отключении», либо направив текстовое сообщение на номер +7 (915) 38-000-38 приложение Viber.

Для круглосуточной связи с потребителями работает прямая линия «Россети Центр» –единый многоканальный телефон 8-800-5050-115 (звонок бесплатный), короткий номер 13-50.

<< < Апрель 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30