Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
УК
Фото: Мир Белогорья

По поручению Вячеслава Гладкова в Новом Осколе наводят порядок в ЖКХ

Новый Оскол / Сергей Шрамко, Юлия Ковалевская / 22.03.2021 18:54

По поручению Вячеслава Гладкова в Новом Осколе наводят порядок в ЖКХ. Поводом стало обращение горожан к главе Белгородской области с просьбой помочь поменять управляющую компанию-монополиста, которая не выполняет своих обязанностей и содержит жильё в ненадлежащем состоянии.

Встреча с жителями была 16 марта во время рабочей поездки в Новый Оскол. Глава региона незамедлительно поручил начальнику департамента ЖКХ Константину Полежаеву и начальнику Управления Госжилнадзора Михаилу Бредихину детально разобраться в причинах массового недовольства людей. После выезда на место было принято решение, что в Новом Осколе появится альтернативная управляющая компания, а в отношении имеющейся по фактам, на которые жаловались собственники квартир, Госжилнадзор проведёт серьёзные проверки.

Ранним субботним утром многие жители Нового Оскола пришли к районной администрации. У людей, измученных коммунальными неурядицами и многолетним противоборством с управляющей компанией «Центральное», появился шанс быть услышанными. В зале собралось более ста человек.

«Готов отвечать на ваши вопросы, готов вместе с вами выработать решения», – обратился к жителям заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства Константин Полежаев.

А вопросов к работе компании-монополиста не было числа. Под ней 188 многоквартирных домов. Системы отопления не прочищаются, люди мёрзнут, хотя платят за тепло. После капремонта протекают крыши и обваливаются потолки. Во многих домах неисправна канализация, затапливаются подвалы и квартиры.

«У меня уже 10 лет регулярно поднимается канализация. Я иду мыть ребенка, а ванна заполнена! Сколько я обращалась в управляющую компанию – бесполезно! А тут управляющая компания присылает мне документ, что хочет увеличить плату за содержание и ремонт. Я не согласна им платить, потому что страдаю я и мой ребенок!», – пожаловалась жительница дома 5, по переулку Павлова.

И это не полный список претензий. УК не отчитывается за собранные с населения средства, не располагает достаточным количеством людей и техники.

«Бывает, что у нас прорывает канализацию. Приходят сантехники, говорят, что это конденсат, и уходят. А тут прорывает трубу с горячей водой. И мы по месяцу ждем, чтобы нам исправили! В выходные наша управляющая компания не работает, и дозвониться туда невозможно!», – поделилась жительница дома 20, на улице Славы, в городе Новый Оскол Анна Гагуля.

На вопрос заместителя губернатора области Константина Полежаева, хотят ли жители перейти в другую управляющую компанию, собравшиеся ответили аплодисментами.

«Монополия на оказание услуг управляющей компанией, я считаю, что это неправильно, поэтому если вы готовы поменять управляющую компанию общим собранием жильцов, то мы подберем вам другую организацию», – прокомментировал Константин Полежаев.

Все замечания, прозвучавшие во время встречи, зафиксированы, их более 30. На этой неделе по каждому Госжилнадзор проведет проверки, и вынесет предписания. Выездные инспекции начнутся с 24 марта. А глава департамента ЖКХ пообещал, что доведет ситуацию до логического завершения и через пару месяцев снова встретится с жителями.

 

<< < Март 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
23 24 25 26 27 28
29 30 31