Качество услуг в сфере ЖКХ – в лидерах по числу жалоб, с которыми жители области обращаются к главе региона Вячеславу Гладкову и в социальных сетях, и на личных встречах. Каждый такой сигнал от граждан – повод для инспекции Госжилнадзора. В этот раз в числе проверяемых алексеевская управляющая компания «Жилкомсервис». Жалоб на её работу в Госжилнадзор не поступало, проверка была плановой. Нашли ли инспекторы повод для замечаний?
За неделю Госжилнадзор обследовал все 44 многоэтажки Алексеевской управляющей компании «Жилкомсервис». В доме 78, на Республиканской улице инспектор Наталья Березовская спрашивает мнение жильцов о работе УК. А в ответ долгоиграющая история с протечкой в подвале.
А в подвале у многих жильцов кладовки. И неисправный кран на магистрали с горячей водой грозит аварией, что попросту опасно. Предписание: устранить неполадку немедленно.
Инспекторы требуют также убрать мусор и навести порядок в подвале. А вот проверкой кровли довольны: её состояние идеальное, протечки жильцам не грозят.
«Весной и осенью мы обходим все наши кровли и следим за их состоянием», – рассказал генеральный директор УК «Жилкомсервис» Игорь Урусов.
У жильцов есть замечания и к качеству уборки дворов.
А в домах 22 и 24, на улице Победы подъездам давно нужен косметический ремонт. Представители УК уверяют: в соседних домах уже отремонтировали, эти на очереди. Как и подъезды в доме 152, на Мостовой улице. Но в итоге – протокол на должностное лицо.
«В отношении генерального директора составлен протокол административного правонарушения.Нарушение выразилось в ненадлежащем выполнении генеральным директором своих должностных обязанностей. Речь идет о том, что не выполнен в срок текущий ремонт подъездов в ряде домов. Мы выписали соответствующие предписания об устранении нарушений», – прокомментировала инспектор Управления Госжилнадзова по Белгородской области Наталья Березовская.
В данном случае Игорь Урусов отвечает за ошибки своего предшественника, в должности новый директор «Жилкомсервиса» всего неделю. Но цели имеет далеко идущие: вывести компанию в первые строчки рейтинга.
«Моя задача в том, чтобы управляющая компания была ближе к людям. Мы должны делать то, что нужно жителям. Чтобы люди всегда видели результат, за что они платят деньги. Моя цель и цель нашего коллектива – всегда быть в зелёной зоне рейтинга, чтобы люди нам доверяли», – поделился генеральный директор «Жилкомсервис» Игорь Урусов.
Напомним, рейтинг управляющих компаний был создан по инициативе руководителя области Вячеслава Гладкова. Его составляют ежеквартально по 14 показателям, в том числе с учётом жалоб от собственников. Обновленный рейтинг будет опубликован в апреле на сайте УГЖН.