В Старом Осколе открылся справочный центр по приему звонков Единой окружной больницы святителя Луки Крымского. Он должен решить проблему информационной доступности, дозвона до всех площадок больницы и, как следствие, уменьшить очереди в регистратуру.
Раньше не дозванивались до этой поликлиники две трети желающих. Таковы были данные проверки, проведенной руководством больницы. Тогда и назрел вопрос создания отдельного справочно-информационного центра, куда бы стекались звонки всех пациентов больницы. Если раньше их принимало всего восемь специалистов на трех площадках, которые дополнительно еще занимались и обслуживанием очередей в регистратуре, то сейчас в два раза больше. Это отдельно работающие операторы, которые прошли специальные курсы и тренинг по бесконфликтному общению. У каждого теперь свое отдельное место со всем необходимым оборудованием.
Особенность нового справочного центра в специальных программах, установленных на компьютерах операторов. Они располагают полными данными больницы, и выходит, что запись на прием – это лишь малая часть их работы. То есть при записи на прием уже не потребуется диктовать номер полиса. Здесь же можно вызвать и врача на дом, узнать время работы первой городской, расписание узких специалистов во второй, дже уточнить схему проезда в поликлинику.
Все звонки, поступающие на три площадки больницы, теперь автоматически направляются сюда. Единый номер информационно-справочного центра – (4725) 41-16-00. Сейчас сюда ежедневно поступает свыше 1,2 тыс. звонков. И, как уверяет руководство, ни один теперь не останется без ответа.
«У нас теперь есть возможность в ежедневном режиме фиксировать все входящие к нам звонки, и если даже по какой-то причине какой-то звонок остался не отвеченным, не обслуженным, у операторов нашего справочно-информационного центра будет возможность в свободное время от звонков других пациентов ему перезвонить», – рассказала заместитель главного врача по поликлиническому разделу работы Старооскольской окружной больницы святителя Луки Крымского Карина Шевелева.
Полный охват звонков должен привести к уменьшению очередей в регистратурах больницы. Пациентам не потребуется приходить туда лишь для уточнения данных. Работает справочно-информационный центр в две смены, без перерывов, с 7:30 до 20:00.