Речь шла о вводе новой маршрутной сети, закупке новых автобусов. Предприниматели переживают, что могут потерять рентабельные маршруты при новой системе, а соответственно и свой заработок. 2020 год нанес ущерб перевозчикам, когда доходы заметно упали, а техническое обслуживание и зарплата водителей всё так же требовали средств. Только сейчас пассажиропоток начал постепенно налаживаться. Теперь основные волнения вокруг реформы транспортной сети. Вячеслав Гладков успокоил перевозчиков и сказал, что в этом вопросе нужно компромиссное решение, чтобы ничьи интересы не пострадали.
«Для меня цель – организация пассажирского движения в Белгородской агломерации, чтобы качество услуг было высоким, чтобы человек не задерживался, не час ожидания был автобуса в морозы. Поэтому мне нужно совместное решение, ваше участие в этом процессе», – рассказал Вячеслав Гладков.
По итогам встречи будет сформирована инициативная группа из числа перевозчиков, которая примет непосредственное участие в обсуждении транспортной реформы Белгородской агломерации.