Сегодня всероссийскую выставку инноваций в сельском хозяйстве посетила делегация во главе с директором департамента информационной политики и спецпроектов Министерства сельского хозяйства страны Ириной Лаврентьевой. В этом году главная тема экспозиции «БелгородАгро» – развитие экспортного потенциала агропромышленного комплекса.
Более 120 предприятий из 12 российских регионов и Беларуси. Одни уже активно работают на экспорт, другие только в начале пути. Всех их объединяет качество – это главный пропуск на внешний рынок.
В одном из залов расположились экспозиции районов Белгородской области. Они развивают кооперативное движение, что должно помочь мелким предприятиям в продвижении своей продукции. Каждый муниципалитет представляет самые успешные проекты по производству здоровых продуктов. Большинство из них уже проходит сертификацию.
В центре зала – стенды крупнейших предприятий региона. Среди них – группа компаний «ПромАгро».
«Группа компаний «ПромАгро» – крупный производитель свинины и, соответственно, продукции из нее. На сегодняшний день, будем говорить, начинающий экспортер, пока еще прощупывает рынки. Но тем не менее мы считаем, что перспективы у них хорошие», – отмечает заместитель губернатора области, начальник департамента АПК и воспроизводства окружающей среды Станислав Алейник.
Холдинг входит в топ-20 крупнейших производителей свинины в стране и является одним из ключевых игроков мясного рынка. На выставке компания представила не только охлажденную продукцию, но и полуфабрикаты собственного производства. Кусковое мясо, фарши, стейки, ребрышки – разнообразие вкусов, уникальная рецептура, микс натуральных специй. Продукция «ПромАгро» ориентируется на запросы самых взыскательных потребителей.
Высокие требования к безопасности, строгий контроль всех этапов производства, современная генетика поголовья, международные сертификаты и собственная кормовая база – это позволяет «ПромАгро» во всем соответствовать своему розничному бренду «Еда, которая подходит каждому».
Ориентир на объективный контроль качества, знание запросов экспортеров, их внутренних требований – залог успеха на внешнем рынке. Это сегодня понимает каждый производитель, уже вложившийся в обеспечение продовольственной безопасности страны и готовый выходить на новый мировой уровень.