Более 3 000 звонков поступает на горячую линию «122» за день. Ни один не остаётся без ответа.
Это стало возможно благодаря увеличению количества сотрудников. Две недели назад в call-центре работали 39 человек, сейчас – около сотни. Только с 8 утра и до полудня сегодняшнего дня операторы приняли более 1 000 звонков. Причём ожидание на линии занимает всего несколько минут.
«Дозвониться в call-центр сейчас можно. Ожидание на линии около 5 минут, раньше у нас до 15 минут люди ждали и всё равно не могли попасть на живого оператора», – прокомментировала ситуацию руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Теперь звонки помогают принимать и студенты колледжей. Они прошли специальную подготовку, работают сменами по четыре часа в день. Основные вопросы, с которыми обращаются, – вызов врача на дом, запись на приём и вакцинация. Горячая линия «122» работает с 8:00 до 20:00 каждый день, без выходных.