Вместе с ростом количества заболевших коронавирусом увеличивается и число звонков на горячую линию «122». В ночь с воскресенья на понедельник она перешла на новый режим работы. Если раньше заявки белгородцев обрабатывали с 8:00 до 20:00, а ночью с обращениями работал робот, то теперь операторы call-центра принимают звонки круглосуточно. Только за первый день сотрудники обслужили около 6 тысяч человек. Об этом сегодня на брифинге рассказала руководительница областного МФЦ Олеся Митякина.
«Расширили количество линий. Много обращений в сети видим, люди в очереди видят свой номер 95 там или чуть больше, пугаются и бросают трубку. Не нужно этого делать. Сначала вы 95, потом 20, потом сразу же вас возьмут», – рассказала Олеся Митякина.
Она также подчеркнула, что служба работает круглосуточно, но количество операторов днём и ночью разное, поэтому необходимо проявить терпение.
«Появилось очень много звонков до 8 утра, например, люди звонят в 6 утра, там у нас, поверьте, не 70 и не 80 операторов сидит, их гораздо меньше. В ночное время такое количество операторов не нужно», – пояснила руководительница МФЦ.
Для тех, кто не может ждать и умеет пользоваться интернетом, в МФЦ предлагают сервис «Электронная регистратура».
«Причём это можно сделать не только для себя и своих родственников, но и для соседки. Нужен только номер полиса, ФИО, дата рождения и точный адрес. Вызов также попадёт в медицинскую информационную систему, будет доступен врачам, что сократит ваши нервы и будет достаточно оперативно», – отметила Олеся Митякина.