Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

belsb
Фото: «Мир Белогорья»

Белэнергосбыт продолжает развивать электронные сервисы

Белгород / Илья Лядвин-Каун, Юлия Ковалевская / 21.01.2021 20:04

Коронавирус внес свои коррективы в работу многих организаций. Он стал драйвером для развития цифровых платформ в интернете. Мы узнали, как дистанционная работа с клиентами выстроена в Белгородской сбытовой компании, которая за прошлый год увеличила количество пользователей личного кабинета частных клиентов на более чем 30 тысяч.

С 2020 года Белгородэнергосбыт запустил трехлетний проект развития цифровой экосистемы. Среди нововведений: расширенный функционал клиентских личных кабинетов, чат-боты в социальных сетях, возможность контакта со специалистами по видеосвязи, маркетплейс бытовых услуг ((https://new.belsbyt.ru/marketpleys/)). Через эту платформу вы можете вызвать аварийную службу, заказать ремонт техники и даже доставку цветов. Всего 35 услуг как самой сбытовой компании, так и партнеров, для оформления достаточно оставить заявку на сайте.

«Заполнить довольно-таки простая и быстрая процедура. Сейчас уже в декабре месяце более полутора тысяч довольных жителей воспользовались этим сервисом», – отметил первый заместитель генерального директора АО «Белгородэнергосбыт» Александр Сычков.

Список услуг в интернете такой же, как и при посещении офиса компании, все для безопасности клиентов. Это касается, как частных клиентов, так и юрлиц, которым особенно полезен электронный документооборот. Им за прошлый год воспользовались более 6 500 пользователей. В их числе индивидуальный предприниматель Александр Кущенко. За 2020 он ни разу не посетил Белгородэнергосбыт.

«Польза существенная – это экономия времени. Нет необходимости приезжать сюда каждый месяц для оплаты, для подписания документов. Если ранее приходилось самому ездить, полдня тратить, или бухгалтера отрывать от работы, то теперь очень удобно», – рассказал индивидуальный предприниматель Александр Кущенко.

Получение услуг в интернете не всегда может быть удобным для клиентов возрастом 65+, а это порядка 20 тысяч пользователей личного кабинета. Чтобы помочь пенсионерам освоиться в экосистеме компании, в 2021 году Белгородэнергосбыт планирует создать совместные с институтами третьего возраста образовательные курсы. Но механизмы работы, помогающие старшему поколению, уже есть.

«Отдельно надо сказать, мы специально сделали возможным ведение нескольких личных кабинетов по одному аккаунту. Например, если вы хотите помочь своим родителям, то вы можете в своем личном кабинете добавить аккаунты и своим мамам, папам, или каким-то родственникам помогать», – пояснил Александр Сычков.

В планах у сбытовой компании есть и запуск своего мобильного приложения, тесты которого завершатся через месяц. Оно будет доступно на платформе Android.

Похожие новости Белгорода и области

<< < Январь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31