В связи с опасностью распространения коронавируса ведомства переходят на дистанционную работу, максимально используются цифровые ресурсы для заочного решения вопросов. Представители власти ограничивают личный прием граждан. В качестве альтернативы предлагается обращаться в письменной форме, в том числе и на электронные адреса. Организации-поставщики услуг также рекомендуют населению минимизировать очное посещение и перейти на дистанционные контакты через интернет-ресурсы.
В контакт-центре Белгородэнергосбыта ведется дистанционная работа с потребителями. Практически все вопросы по энергосбережению можно решить заочно. Для физических лиц на сайте организации есть необходимые аннотации с правой стороны. Личный кабинет, прием показаний счетчиков, прямая кнопка оплаты электроэнергии с помощью банковской карты. Также через сайт можно заказать и бытовые услуги, например, замену счетчика.
На сайте есть и интернет-приемная. Проконсультироваться можно:
По номеру телефона: 8 (4722) 23-08-49
По Skype: логин Belsbyt
По Viber: номер 8-980-325-58-93
Юридические лица также могут платить за электричество на сайте. Для этого нужен номер договора. Лимит обслуживания 600 тысяч рублей.
Полная картина ситуации по коронавирусу в Белгородской области – в нашем специальном материале.