Страховая компания не только выдает полисы ОМС. Институт страховых представителей – это масштабный проект Министерства здравоохранения. Их миссия – отвечать за защиту прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. Он стартовал в июле 2016 года и призван информировать население о возможностях системы. Сегодня в регионе в этой сфере работают две компании. В «ИНКО-МЕД» застраховано около 1 % жителей региона, тогда как на компанию «МАКС-М» приходится почти 99 % населения.
Чем именно пациенту может помочь страховой представитель, в студии «Мира Белогорья» рассказал директор филиала акционерного общества «МАКС-М» в Белгороде Константин Шевченко. Страховой представитель – это помощник для каждого белгородца при получении качественной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. Он решает возникающие вопросы с медицинскими организациями в момент получения медицинской помощи.
«К страховому представителю можно обратиться по любым вопросам, касаемым системы обязательного медицинского страхования. В нашей компании работают представители разных уровней. Представители первого уровня дают устные консультации. По большей части они работают в наших круглосуточных кол-центрах 24 часа 7 дней в неделю», – рассказал Константин Шевченко.
Специалистам можно задать самые разные – от получения медицинского полиса до выбора медорганизации для получения помощи, лечащего доктора и др.
Страховые представители второго уровня – сотрудники, которые прошли специализированное обучение. Помимо устных консультаций, они проводят большую работу по информированию населения о необходимости прохождения профилактических мероприятий: диспансеризации, профмедосмотра, диспансерного наблюдения.
Какую информацию о коронавирусе можно получить в кол-центре страховой компании, чем занимаются страховые представители третьего уровня и как именно они помогают в защите прав пациентов, смотрите в нашем блице.