Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
Константин Шевченко
Фото: «Мир Белогорья»

Как страховые представители помогают пациентам

Белгород / Елена Зачепа / 18.03.2020 16:39

Страховая компания не только выдает полисы ОМС. Институт страховых представителей – это масштабный проект Министерства здравоохранения. Их миссия – отвечать за защиту прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. Он стартовал в июле 2016 года и призван информировать население о возможностях системы. Сегодня в регионе в этой сфере работают две компании. В «ИНКО-МЕД» застраховано около 1 % жителей региона, тогда как на компанию «МАКС-М» приходится почти 99 % населения.

Чем именно пациенту может помочь страховой представитель, в студии «Мира Белогорья» рассказал директор филиала акционерного общества «МАКС-М» в Белгороде Константин Шевченко. Страховой представитель – это помощник для каждого белгородца при получении качественной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. Он решает возникающие вопросы с медицинскими организациями в момент получения медицинской помощи.

«К страховому представителю можно обратиться по любым вопросам, касаемым системы обязательного медицинского страхования. В нашей компании работают представители разных уровней. Представители первого уровня дают устные консультации. По большей части они работают в наших круглосуточных кол-центрах 24 часа 7 дней в неделю», – рассказал Константин Шевченко.

Специалистам можно задать самые разные – от получения медицинского полиса до выбора медорганизации для получения помощи, лечащего доктора и др.

Страховые представители второго уровня – сотрудники, которые прошли специализированное обучение. Помимо устных консультаций, они проводят большую работу по информированию населения о необходимости прохождения профилактических мероприятий: диспансеризации, профмедосмотра, диспансерного наблюдения.

Какую информацию о коронавирусе можно получить в кол-центре страховой компании, чем занимаются страховые представители третьего уровня и как именно они помогают в защите прав пациентов, смотрите в нашем блице.

<< < Март 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31