Россияне стали тратить больше денег на подготовку к новому году. По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» от Сбера, продажи новогодней атрибутики в этом году выросли почти в два раза, а цены на нее – на 20 %.
В учёт взяли набор из семи позиций. Самая дорогая из них – искусственная ель. В этом году она стала почти на четверть дороже. А больше всего в цене подскочили ёлочные шары – на 33 %. Гирлянды, напротив, дорожают умеренно – всего на 4 %. Весь праздничный набор, включая мандарины и шампанское, обходится сегодня в среднем в 5 тысяч рублей.
Исследователи отмечают, что значительная часть покупок теперь переехала в интернет. Продажи новогодних товаров в сети выросли втрое по сравнению с прошлым годом.
Источник данных: Чек Индекс (Платформа ОФД)