Call-центр «122» переходит на 12-часовой график работы. Операторы будут принимать звонки с 8 утра и до 8 вечера семь дней в неделю. В ночное время обращение запишет автоответчик. Об этом сообщил первый заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента цифрового развития Евгений Мирошников, курирующий цифровое развитие Белгородской области.
Только операторы МФЦ принимают до 1 800 звонков в день. При этом записаться на приём или вызвать врача на дом по-прежнему можно через регистратуру или электронные ресурсы. Евгений Мирошников подчеркнул: все обращения вносятся в единый список и затем распределяются по медицинским учреждениям. Сегодня по единому номеру «122» звонки принимают 50 операторов. Но этого недостаточно. В пиковые часы нагрузки ответа на линии могут ожидать до 100 человек одновременно. Поэтому губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков поставил задачу уже к концу этой недели увеличить число операторов до 80.
«Мы должны с вами, первое, уйти от проблемы непринятия звонка от слова совсем и, второе, мы должны в связи с этим, сократить длительность разговора», – подчеркнул Вячеслав Гладков.
«Ежедневно мы собираемся отрабатываем с коллегами из здравоохранения все проблемные вопросы. Есть отдельный чат. Мониторинг проводится в режиме реального времени. Задача, когда в течение 1-2 минут мы гарантируем приём любого звонка, до конца недели постараемся выйти на такой режим», – сказал Евгений Мирошников.