В ведении Дубовской управляющей компании 78 многоквартирных домов и не только здесь в поселке, но и в Репном, и в Таврово. Только в Дубовом на обслуживании почти 6 000 жителей. Сейчас главная задача у коммунальщиков – расчистка снега. По сравнению с декабрьским ледяным дождем, который стал суровым испытанием на профпригодность – это дело привычное, штатное. А вот тогда пришлось приложить все возможные и невозможные усилия.
«Нанимали технику, нанимали дополнительно людей. Выходили и вечером, и ночью. Привлекался даже офисный персонал. Задействовал всех, другого выхода не было, потому что очень напряженная ситуация была с ледяным дождем», – рассказал директор управляющей компании поселка Дубовое Николай Кудрявцев.
Василий Нарыков в Дубовом уже более 7 лет. Раньше жил на Бульваре Юности, есть с чем сравнить.
«Больше всего удивило, когда я увидел, что в подъезде каждую неделю моют полы. Отношение управляющей компании к жителям. Вот это чистота, вот это порядок. В том же числе уборка мусора на улице с самого утра, что зимой с 6 часов утра они на улице», – поделился председатель совета жильцов дома №1 улицы Лунная Василий Нарыков.
На чистоту жильцы отвечают поддержанием уюта. Василий Нарыков – председатель совета жильцов в доме образцового содержания. Почетный статус шестиэтажка на улице Лунная держит вот уже третий год. В подъезде здесь как дома, даже шторки есть на дверях тамбура. Жильцы и управляющая компания всегда в диалоге.
«Каждая квартира – это ячейка, и у каждой свое мнение, для всех хорошим не будешь. Как УК, так и я старший по дому, но есть трения, какие-то моменты, находим компромисс», – рассказал Василий Нарыков.
И как результат: ни одной жалобы в соцсетях и в Instagram главы региона и лидерство в рейтинге работы управляющих компаний. И это при том, что обслуживают довольно большую территорию всего 78 человек.
«Я думаю, что это все-таки открытость перед людьми. Никогда у нас прием граждан не ограничен. Ежедневно ведется на каждую жалобу, просьбу, объясняем людям. Можно сделать мелочь, а бабушка или дедушка запомнят это на всю жизнь и будут благодарны. Тот же привезти на клумбу чернозем – это не составляет труда. А кто-то говорит: «Не положено, в текущий ремонт это не входит, в содержание жилья это не входит». То есть нужно идти навстречу людям и быть добрее», – поделился секретом успешной работы Николай Кудрявцев.
О рейтинге управляющих компаний, из чего он складывается, где его увидеть, кто и как контролирует уборку снега или расчистку льда во дворах, как сменить УК – все эти вопросы можно задать в прямом эфире программы «Держите ответ» 22 января в 19:00. Тема: всё, что связано с работой эксплуатирующих организаций. А держать ответ будет начальник управления государственного жилищного надзора области Михаил Бредихин.
Уже сейчас можно оставлять вопросы на автоответчике по номеру в Белгороде: 78-78-01. Присылать видеовопросы в Viber на номер 8 919 280-54-60. Или оставлять в группах «Мира Белогорья» в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram.