Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
отмена справки о составе семьи
Фото: «Мир Белогорья»

В Белгородской области отменили справку о составе семьи

Белгородская область / Елена Зачепа / 14.01.2021 19:06

В 2021 году в Белгородской области отменили справку о составе семьи, то есть получать документ в бумажном виде больше не нужно. Мы уверены, вопросов это вызывает немало, ведь данные справки нужны для решения массы бытовых проблем. А как же домовые книги, поквартирные карточки, выписки из них? Требуют ли эти справки и где? Кто их еще выдает и когда перестанет это делать окончательно? Об этом и не только в студии «Мира Белогорья» рассказала руководитель МФЦ по Белгородской области Олеся Митякина.

Что означает отмена справки о составе семьи
Кто должен проверять данные о составе семьи
Как белгородцы относятся к упразднению справки о составе семьи
Что делать, если справку о составе семьи все еще требуют
Что нужно сделать, чтобы внести сведения о своей семье в базу данных
Как будут вноситься изменения состава семи в базу данных
Есть ли риск при переводе такого документа в электронный формат

«В первую очередь меняется ситуация для тех людей, которые обращаются за услугами соцзащиты. Для них должно всё стать намного проще. Теперь им не нужно ходить получать эту справку, достаточно просто задекларировать информацию о себе, сообщить сотруднику МФЦ состав семьи, место проживания. Сотрудник МФЦ заполнит сам такой документ, гражданин его подпишет, и уже основываясь на этой информации, сотрудник МФЦ будет принимать решение. Если сотруднику МФЦ потребуется что-то проверить, он может это сделать самостоятельно на основании этих сведений: запросить информацию в УМВД и так далее», – пояснила Олеся Митякина.

Если справку о составе семьи все еще требуют, можно позвонить в МФЦ по телефонам горячей линии (4722) 42-42-42, 8-800-707-10-03 и объяснить ситуацию – сотрудники центра в ней разберутся. К слову, управляющие компании по-прежнему могут выдавать такие справки, если у них есть актуальная информация. Однако чаще всего такими сведениями УК не располагают.

Каждый тип данных (акты гражданского состояния, изменение места жительства, параметров жилплощади) фиксируется в соответствующем ведомстве (ЗАГС, МВД, Росреестр), но единой базы нет. При необходимости ведомства обмениваются своими данными.

«Постепенно приходим к тому, чтобы помогать гражданам и ведомствам собирать эту информацию за них», – отметила Олеся Митякина.

<< < Январь 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31