Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
работа с населением
Фото: «Россети Центр Белгородэнерго»

Белгородэнерго продлевает дистанционной формат работы с клиентами

Белгородская область / Елена Зачепа / 07.10.2020 13:35

«Россети Центр Белгородэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в дистанционном формате. Все офисы обслуживания потребителей временно прекратили очное обслуживание населения и перешли в дистанционный режим работы после введения противоковидных мер. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье посетителей и сотрудников филиала, все услуги филиала предоставляют с помощью интерактивных сервисов.

Подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в личном кабинете на портале-тп.рф. Для этого необходимо зарегистрироваться. После активации заполнить форму заявки, выбрав нужный тип подключения, основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепив копии документов.

Дистанционно оформить заявку на установку или замену прибора учета электроэнергии, сопровождение технологического присоединения, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения, удобно на сайте компании mrsk-1.ru, в разделе «Потребителям».

Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная горячая линия 8-800-220-0-220, (звонок бесплатный), короткий номер 13-50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся электроснабжения.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании mrsk-1.ru, в разделе «Информация об отключении – сообщить об отключениях». Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения направят потребителю по электронной почте или SMS.

Кроме того, в этом году у «Россети Центр» появился круглосуточный чат-бот в Viber. Чтобы отправить сообщение об отсутствии электроэнергии, необходимо добавить чат-бот в контакты, используя опубликованный QR-код, и запустить диалог. Для этого следует нажать на вкладку «Еще», выбрать пункт «Добавить контакт» – «Сканировать QR-Код».

Сотрудники Белгородэнерго оперативно отреагируют на все запросы, поступившие через онлайн-сервисы.

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31