Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
стратегическая сессия
Фото: «Мир Белогорья»

Как будут учиться белгородские школьники в новом учебном году

Белгородская область / Дарья Яготинцева, Елена Зачепа / 19.08.2020 19:10

С 1 сентября школы готовятся к работе в привычном всем режиме. Дистанционка по аналогии с весенней самоизоляцией не предполагается. Но на августовской педагогической конференции особое внимание уделили вопросу дистанционного образования: какие выводы сделаны из весеннего опыта, что необходимо улучшить на случай необходимости, а что можно использовать и в обычном учебном процессе в течение всего года. Сообщество преподавателей и представителей органов власти работало в формате стратегической сессии.

Главный вывод: пандемия коронавируса и карантин в школах показали, что дистанционный формат обучения помог не отстать от школьной программы, вынужденная мера не была идеальным решением, но была единственным. Очный формат обучения, конечно, ничего не заменит. Но педагоги уже сегодня могут взять на вооружение лучшее из дистанционных форматов для дополнительных, индивидуальных заданий, внеурочной деятельности.

«Сейчас, когда мы поставлены в достаточно серьезные условия перед началом учебного года с соблюдением всех требований Роспотребнадзора, в том числе и по организации учебного процесса, мы понимаем, что в отдельных классах и в отдельных параллелях, возможно, будет реализована смешанная модель обучения, когда ребята приходят на отдельные уроки или по отдельным дням в очные форматы общения с учителями, а какие-то вещи, например, выполнение творческих заданий, проектов или внеурочную деятельность, мы можем перевести в дистанционный формат общения», – отметила начальник департамента образования Белгородской области Елена Тишина.

Возникали серьезные технические сложности – и с работой приложений и платформ, например, «Виртуальной школы», и с обеспечением устойчивым интернет-сигналом. Поэтому среди участников нынешней стратегической сессии специалисты департамента цифрового развития. В наиболее сложных условиях были отдаленные районы области. Департаменту цифрового развития предстоит доработать программные решения обеспечить цифровое равенство в обучении для всех территорий без исключения.

«Наша сейчас целевая задача сейчас в первую очередь решить проблемы инфраструктурные и обеспечить родителей и учеников доступным качественным интернетом в домохозяйствах. Если в сравнении с образовательными учреждениями мы здесь говорим, что у нас все хорошо, то в домохозяйствах мы выявили моменты – территории, где, к сожалению, качество инфраструктуры не удовлетворяет требованиям дистанционного образования. Сейчас мы сформировали пул этих территорий, пул задач, куда мы должны сместить акцент, и вовлекаем в процесс на федеральном уровне в рамках нацпроекта, вовлекаем хозяйствующие субъекты, чтобы нам оказали поддержку по улучшению качества сигнала», – прокомментировал заместитель начальника департамента цифрового развития Белгородской области Олег Кравченко.

<< < Август 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31