На сайте регионального проекта «Народная экспертиза» запущен новый опрос. Белгородцам предлагается указать наиболее эффективные способы распространения полезной, социально значимой информации.
Первые результаты голосования показали, что треть опрошенных таким способом считает СМИ, еще почти 30 % – сити-форматы (отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта и т. д.). 23,5 % уверены, что с задачей успешно справятся социальные сети, 11,8 % считают, что нужно использовать плакаты и листовки. Поделиться своим мнением можно в течение месяца.
Отметим, что на заседании экспертной комиссии по рассмотрению проектов при департаменте внутренней и кадровой политики области была рассмотрена и поддержана инициатива «Рекламные щиты с полезной информацией», выдвинутая на сайте «Народная экспертиза». В частности, было предложено распространять социально значимую информацию не через магистральные щиты, а подключить другие каналы распространения.