Белгородская область заняла 46-е место среди других регионов России по количеству упоминаний в сообщениях, публикуемых в соцсетях, форумах и блогах, о позитивном или негативном отношении к чему-либо. Всего на карту любви и ненависти, которую для портала «Лента.ру» в преддверии Дня России составил аналитический центр Brand Analytics, нанесены данные по 85 регионам.
Для исследования сотрудники аналитического центра Brand Analytics проанализировали более 400 миллионов русскоязычных сообщений от 35 миллионов авторов в Facebook, «Вконтакте», Twitter, Livejournal и других социальных медиа. Кроме того, учитывались комментарии, размещенные на форумах и блогах. Затем, как рассказала руководитель проекта Brand Analytics Наталья Соколова, из миллионов постов и комментариев были отобраны четыре миллиона сообщений от первого лица о любви и ненависти. Например,«я люблю...», «я обожаю...», «я ненавижу...», «меня раздражает...».
Чаще всего негативные эмоции пользователи выражают, когда пишут об учебе и работе. Отрицательную реакцию вызывают также неуместные вопросы от друзей, коллег и знакомых. Позитивные сообщения связаны с нежными чувствами к любимым, семье и друзьям. Большое количество «признаний в любви» посвящено музыкальным композициям, артистам, фильмам, выходным и погоде. Как поясняют аналитики, ощущение счастья совершенно не зависит от комфорта или финансового благосостояния пользователей.
Отметим, что тройку самых «любвеобильных» регионов вошли Карелия, Забайкальский край и Амурская область. А жители Ингушетии, Дагестана и Чечни, наоборот, вспоминают о любви реже всех.