Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
кайдзен
Фото: «Мир Белогорья»

Сотрудников шебекинского центра занятости учат работать по-новому

Шебекино / Наталья Войтенко, Елена Зачепа / 22.10.2020 17:43

Сотрудников центров занятости начали обучать новым стандартам оказания услуг. Сейчас курсы повышения квалификации проходят специалисты корочанского и шебекинского отделов. Они в этом году стали участниками нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». Его задача модернизировать эту службу, начиная от подхода к работе с соискателями и работодателями до изменения облика самих центров. В пилотных регионах, в числе которых и Белгородская область, их оборудуют в едином стиле. Показываем, как есть и как будет, на примере шебекинского Центра занятости.

Так выглядит служба занятости Белгорода. С прошлого года это кадровый центр "Работа России" со своим стилем и новым подходом к работе. Принимать стали быстрее, на помощь пришли информационные технологии. В 2019 -ом вместе с Губкиным и Старым Осколом, областной центр в числе первых стал участником нацпроекта "Производительность труда и поддержка занятости", смысл которого далеко не в ребрендинге, а в полной смене формата.

Центру занятости в Шебекине предстоит ремонт и обновлением. Из-за пандемии, повлекшей внеплановые расходы федерального бюджета, финансирование проекта по модернизации пришлось разбить на этапы. В этом году по нацпроекту получили лишь часть – 2,8 млн рублей. Заменили отопление, двери, поставят кондиционеры, новые компьютеры и оргтехнику. А в следующем году рассчитывают на капитальный ремонт.

Единые требования к помещениям и оснащению кадровых центров разработаны министерством труда. Внимание даже к мелким деталям.

Для удобства посетителей закупили сенсорные терминалы, в том числе для инвалидов, инфоматы. Благодаря цифровым технологиям теперь здесь будет электронная очередь. Сейчас настраивают оборудование. И это тоже будет работать на главную задачу нацпроекта – клиентоориентированность. Та же цель и у переобучения сотрудников.

«Большинство сотрудников здесь все-таки работают продолжительное время. Есть и новые сотрудники, но компетенции мы не имели возможности раньше повысить, тем более под руководством таких опытных и знающих людей», – рассказала директор шебекинского Центра занятости населения Людмила Степанова.

Лекции от экспертов российского института труда проходят дистанционно. Нацпроект дал сотрудникам центров занятости возможность стать универсальными специалистами. В перспективе этот центр по трудоустройству, как и все модернизированные, будет работать по принципу одного окна, где не просто расскажут о вакансиях, но предложат выход из конкретной жизненной ситуации соискателя.

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 23 24 25
26 27 28 29 30 31