Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+

Мирошников
Фото: Мир Белогорья

Евгений Мирошников провёл личный приём граждан в Строителе

Яковлево / Михаил Перетокин, Юлия Ковалевская / 19.08.2021 16:41

Первый заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента цифрового развития Евгений Мирошников провёл очередной личный приём граждан. На этот раз в Строителе.

«Несмотря на «Электронный рецепт», я по-прежнему остаюсь посредником между врачом и аптекой», – говорит жительница Строителя Раиса Власик.

Со своей проблемой пришла на личный приём к Евгению Мирошникову. Ветеран труда, инвалид 2-й группы в лекарствах она нуждается постоянно. Вспоминает, как было раньше.

«Я поднимала трубку, звонила доктору, он выписывал и передавал эти рецепты. А там, кто заберёт. Это было удобно. А сейчас я чисто физически не могу прийти тогда, когда мне нужно. Я заказываю талончик, жду его долго, а потом случается так, что я подняться не могу и не могу пойти», – пожаловалась Раиса Власик.

Смартфон у пенсионерки есть, и приложение «Электронный рецепт» в нём установлено. Это уже половина решения. Ведь можно отказаться от выписки бумажных назначений. Евгений Мирошников предлагает разобрать случай детально.

«Давайте мы возьмем в работу и прямо выясним по поликлиникам. У вас должно в мобильном телефоне появиться это назначение. И вы можете, либо кто-то от вас, прийти с телефоном, этот рецепт считает по QR-коду в льготной аптеке, и вам смогут выдать лекарства. В этом приложении есть функция, которая позволяет сделать запрос вашему врачу: «А можно ли мне изменить назначение?», то есть продлить и выписать новый рецепт», – ответил Евгений Мирошников.

Как отметил Евгений Мирошников, то, что люди в возрасте пользуются IT-сервисами, не может не радовать. Критика и пожелания от активных жителей идут только на пользу.

«Это очень радует, что такие инициативы поступают от жителей. И, конечно же, мы здесь будем выстраивать работу, чтобы этими сервисами пользовалось большинство, потому что мы считаем, что они делают жизнь удобнее», – отметил Евгений Мирошников.

Вопросы, с которыми обращаются местные жители самые разные. Это качество связи и скорость интернета, информационная безопасность, работа МФЦ. Сегодня на личный приём к первому заместителю губернатора – начальнику департамента цифрового развития записалось всего несколько человек. А значит вопросы по части цифровизации в Яковлевском округе решаются успешно.

 

<< < Август 2021 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31