Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
автобус
Фото: «Мир Белогорья»

Что изменили выделенные полосы для пассажиров и водителей автобусов

Белгород / Глеб Дудкин, Елена Зачепа / 09.10.2020 18:09

Сегодня съемочная группа «Мира Белогорья» проехала в одном из новых автобусов по маршруту, включая улицу Щорса. Мы посмотрели, как белгородцы пользуются валидаторами, как осуществляется оплата, действительно ли талончик не нужен, как сказал руководитель транспортного департамента? Что думают пассажиры о выделенках, быстрее ли теперь, по их мнению движутся, автобусы? И какой инструктаж получили водители, в том числе по поводу масок? Корреспондент Глеб Дудкин отправился утром на автобусе 13-го маршрута, который пролегает от ж/д вокзала до 43-й школы через обновленную улицу Щорса.

На остановках все двери открыты, на каждом входе валидатор для оплаты проезда. Но за талончиком многие сразу выстраиваются в очередь у первой двери, чтобы при необходимости с помощью него доказать, что за проезд заплатили. В скором времени у контролеров появятся приборы, позволяющие проверить оплату путем сканирования банковской карты. Но пока их только тестируют.

«С момента запуска системы, об этом будет объявлено гражданам, талончики перестанут быть нужными. Но это только в случае оплаты банковской картой. Если человек оплачивает наличными, талончики всегда будут актуальными. Пока и для тех, кто оплачивает банковской картой, все равно талончики необходимы», – рассказал заместитель генерального директора Единой транспортной компании Алексей Тихонов.

Из-за ковида Роспотребнадзор требует надевать маски в транспорте. Если у пассажира по какой-то причине маски с собой не оказалось, Единая транспортная компания приняла меры – закупила партию 200 тысяч штук, раздала водителям для выдачи пассажирам. Если забыл дома маску, можно попросить. Этого запаса хватит надолго, если пассажиры не будут злоупотреблять такой возможностью, а пользоваться своими.

Андрей Саулин не первый год за рулем автобуса, но по выделенным полосам кататься еще не приходилось. Тем не менее, освоился быстро.

«После обновления Щорса проводились инструктажи по правилам движения по выделенным полосам, по светофорам для выделенных полос, по новым остановочным комплексам подъезда-отъезда, высадки пассажиров. Всё понятно. С появлением выделенных полос стало удобнее, скорость движения автобусов увеличилась, легковые автомобили не мешают», – сказал водитель.

Проезжая участок на Щорса, можно заметить несколько приятных моментов. Автобусы теперь не играют в гонки и двигаются аккуратно друг за другом. Что касается мнения пассажиров, одни говорят, что существенной разницы в скорости движения по Щорса не заметили, другие, наоборот, даже с учетом того, что реконструкция еще не завершена, отмечают: автобусы едут гораздо быстрее.

Пока реконструкция не завершена, об успешности проекта сложно судить. Да и чтобы увидеть полную картину, необходимо дать время как пассажирам, так и водителям, привыкнуть и освоить нововведения.

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31