Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
Евгений Галоголев о трансформации маршрутной сети Белгорода
Фото: «Мир Белогорья»

Трансформация маршрутной сети Белгорода: что изменится для пассажиров, водителей, в районах ИЖС

Белгород / Дарья Яготинцева, Елена Зачепа / 09.10.2020 15:43

Трансформация пассажирской маршрутной сети Белгорода – одна из самых обсуждаемых тем в областном центре. Вопросов у горожан очень много. Как платить с помощью валидаторов? Нужен ли талон? Что будет с маршрутками в ИЖС? Где высаживать пассажиров легковушек, если на остановках нельзя? Куратор проекта, начальник департамента строительства и транспорта региона Евгений Глаголев попытался дать разъяснения в формате публичного обсуждения. Мы выбрали самые актуальные ответы.

Нужно ли входить в автобус только через передние двери, чтобы взять талон у водителя

«С сегодняшнего дня у контролеров находятся спецтерминалы, которые, если вы платите банковской картой, позволяют проверить, когда была совершена транзакция. И, соответственно, в будущем предполагалось, что если вы платите банковской картой, то вам талончик не нужен. Поэтому вход и выход через все двери. Если вы только платите наличкой и берете талончик у водителя – тогда да, вы выходите только через переднюю дверь, но у нас таких людей сегодня всего 15 %. Я пытаюсь понять, кто эти люди, но они есть».

Как оплатить через валидатор проезд за двоих (с ребенком) по одной карте

«Если вы на одной остановке делаете две транзакции, соответственно, это количество вошедших пассажиров. Если человек ошибочно оплатил и захотел выйти, транзакция спишется».

Зачем на загородных маршрутах для оплаты через валидатор прикладывать карточку при входе и при выходе

«При системе chek in/chek out, помимо того, что происходит транзакция, еще определяется геопривязка, где вы находитесь».

Где высаживать пассажиров легкового транспорта при запрете заезда на остановки

«Что касается пассажиров, действительно, на остановках высаживать будет нельзя, но есть местные заезды, есть точки притяжения, которые идут на малую Щорса, идут съезды, и можно везде свернуть, остановиться, высадить пассажиров. То же самое такси».

Зачем меняется принцип оплаты работы водителей (не по числу перевезенных пассажиров, а по километрам маршрута)

«Мы в новой маршрутной сети, поскольку еще переходим на принцип оплаты транспортной работы. Почему мы предполагаем, что не будет гонки за пассажирами, водитель будет отвечать за график, за выполнение транспортной работы. Проехал 200 км, за эти километры деньги и получил. То есть он не будет подрезать других. Мы за этим следим, чтобы близко не подъезжали, там и камеры стоят, и люди, и мы наказываем».

Что будет с пассажирскими перевозками в районах ИЖС

«В новой маршрутной сети была учтена доступность микрорайонов ИЖС, но не у всех. Я опять же возвращаюсь к примеру Таврово-10, где 90 % заселенных домов и ездит только 10 человек. Про Новосадовый: 41-й микрорайон ездит, 26-й микрорайон ездит,16-й, насколько я тоже помню, мы пустили. Можно открыть схему и посмотреть: мы увеличили доступность ИЖС и как раз в новой маршрутной сети. Будем раскатывать, минимум семь рейсов в день должно быть».

<< < Октябрь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31