Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+
скорая помощь
Фото: «Мир Белогорья»

Белгородская скорая помощь: что помогает ей стать лучше

Белгород / Глеб Дудкин, Елена Зачепа / 17.12.2019 17:50

Оперативность и качество – два ключевых фактора работы скорой помощи, от которых зависит жизнь и здоровье пациента. Станция скорой медицинской помощи Белгородской области работает над улучшением и первого, и второго фактора. Как работают медики, «Мир Белогорья» отправился узнать в единую дежурную диспетчерскую службу.

От того, насколько быстро диспетчер обработает вызов, порой зависит человеческая жизнь. Ускорить и упростить процесс помогает новая программа. В ней набор удобных шаблонов для внесения первичной информации о пациенте, опросник, который экономит время и позволяет ничего не забыть при определении срочности вызова. Автоматизированы многие процессы.

«Адрес нужно было вбивать вручную, дополнительно надо было корректировать, много комментариев писать – это всё время. Соответственно, все подстанции мы вбивали вручную», – пояснила фельдшер по приему и передаче вызовов Наталья Роменко.

Раньше на обработку первичной информации уходило в среднем 5 минут, сейчас до 2. Программа сама определяет категорию вызова из 60 возможных и его срочность, тем самым устраняя человеческий фактор. После приема заявки диспетчер переадресовывает ее на планшет одной из бригад. В ней вся необходимая информация. А если у фельдшера возникнут трудности, через планшет можно запросить консультацию дежурного врача. В новой системе диспетчерской работы улучшилась и логистика. Приложение подбирает ближайшую свободную бригаду.

На оперативность и качество работы влияют даже автомобили. В настоящее время 70 % автопарка обновлено. Автомобили укомплектованы всем необходимым оборудованием.

«В оснащении имеется дыхательное оборудование, дефибриллятор, электрокардиограф, набор укладки реанимационной, акушерской, для транспортировки пациентов более удобные», – рассказала заместитель главного врача по медицинской части станции скорой медицинской помощи области Светлана Оболевич.

В сутки единая дежурная диспетчерская служба принимает до тысячи звонков по номеру 103. Половина из них – неотложные: прибытие бригады допустимо в течение двух часов. 47 % вызовов – экстренные. Время прибытия по таким не должно превышать 20 минут. Год назад в эти рамки скорая укладывалась в 87 % случаев, сегодня – в 94 %. И эти показатели могут быть еще лучше, поскольку программа диспетчерской службы продолжает совершенствоваться.

<< < Декабрь 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31