Голосовой помощник, чат-бот и другие дистанционные сервисы – технологии не стоят на месте. И если раньше мы записывали показания счётчика в квитанцию, то теперь можем передать их, не выходя из дома, просто позвонив по нужному телефону. Самое главное, что электронные продукты понятны и доступны даже для людей пенсионного возраста.
Валентина Михайловна Шабанова – старшая по дому. Раньше каждый месяц приходила в «Белгородэнергосбыт», чтобы сверить показания счётчиков и расчёты, по старинке записывала все в платёжный документ. Сегодня специалисты рассказали ей о новом способе, который значительно сэкономит время. Теперь показания принимает голосовой робот по номеру в Белгороде: 77-08-49.
«Я раньше снимала по старинке, ходила, переписывала 27-28 числа каждого месяца, в каждую квартиру. Это очень неудобно, кого-то нет, кто-то куда-то уехал. Я уже позвонила, думаю, как он работает этот голосовой помощник. У меня спросили номер лицевого счёта и показания счётчика за четыре дня до конца месяца», – рассказала старшая по дому на Народном бульваре, 39А, Валентина Шибанова.
Голосовой помощник отвечает круглосуточно – это очень удобно. Валентина Михайловна пообещала обязательно рассказать о новшестве своим соседям. И это не единственный электронный сервис, который сегодня доступен потребителям.
«В личном кабинете также настроен чат-бот, которые умеет отвечать на часто задаваемые вопросы клиентов: как передавать показания, в какие сроки производить оплату, как заключить договор. Также вы можете воспользоваться нашим мобильным приложением, которое позволяет не только следить за начислениями, но и производить оплату по электроэнергии», – пояснил начальник отдела развития дополнительных услуг АО «Белгородэнергосбыт» Иван Кузнецов.
Мобильное приложение уже установили более 6 тысяч пользователей. Все эти электронные продукты смогут значительно сэкономить ваше время. Подробнее о дистанционных сервисах можно узнать на сайте Белгородской сбытовой компании.