В регионе стартовал конкурс на разработку социальной рекламы «Ценности солидарного общества». Творческое состязание пройдет по нескольким номинациям, среди которых «Семейные ценности», «Любовь», «Созидание и трудолюбие», «Творчество», духовность и нравственность, патриотизм, здоровый образ жизни, ценность общего дела и др, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.
Прием работ осуществляется до 20 октября, в номинации «Наука в нашей жизни» – до 1 октября. Итоги этой категории планируется подвести в рамках второго областного «Фестиваля науки», который пройдет 10-11 октября.
Напомним, что в 2013 году департамент внутренней и кадровой политики области приступил к реализации проекта, направленного на формирование духовно-нравственных ценностей у белгородцев с помощью наружной рекламы, в рамках которого были представлены серии социальной рекламы «Это факт», «60 лет Белгородской области», баннеров, посвященных семейным, духовным ценностям, солидарности и патриотизму. Многие из этих работ создавались на краудсорсинговой основе.
Снимки для разработки макетов представляли белгородские фотографы, реализовать идеи помогали дизайнеры, к работе привлекались студенты Белгородского государственного института искусств и культуры.