Как решать психологические проблемы дошколят с помощью мультфильмов? Творческий способ коррекции поведения детей давно и успешно использует педагог-психолог из Чернянки. Её проект стал лучшим на Всероссийском конкурсе.
Педагог Елена Николаева придумала историю про потерявшегося щенка вместе со своими подопечными. Она научила юных мультипликаторов обозначать чувства. После всех перипетий хвостатого друга приласкали и накормили, а в финале оставили в семье. Подобное творчество – ключ к детским душам, а вместе с тем и инструмент для коррекции поведения и развития детей.
В детской психологии Елена уже 15 лет. Работала в школе, но своё истинное призвание нашла в детском саду «Россияночка». Интересные темы опытный педагог подмечает в жизни и умело использует в игровой практике. «Щенок» – не единственная история, но именно эта работа принесла ей победу на Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог России 2022». Она презентовала технику использования мультимедийных технологий в налаживании живого общения детей.
«Дети очень часто ссорятся, не умеют приглашать друг друга к игре. Даже вот во время нашего интервью могут обзывать друг друга, что может привести к конфликту. Мы стараемся во время этой деятельности учиться такого рода поведения не допускать. Каждому человеку нужно научиться общаться с социумом, а дошкольный возраст – это момент, когда они как раз учатся этому», – сказала педагог-психолог детского сада «Россияночка» п. Чернянка Елена Николаева.
Елена Николаева работает как индивидуально, так и с группами дошкольников. Её главная задача – социализация. Педагог помогает малышам с базовыми навыками, например, взаимодействовать с игрушками.
Охотно и много женщина консультирует и родителей, а также призывает чаще общаться со своими детьми, если возникают проблемы – не замалчивать, а обращаться к специалистам.