Соцсети давно перестали быть просто сервисами для общения и развлечения, они переросли в индустрию продвижения товаров и услуг. В стремительно меняющихся условиях правила игры тоже приходится менять.
Как быть теперь? Как не потерять свою аудиторию? Есть ли шансы на успех в продвижении на альтернативных платформах? На эти и другие вопросы в эфире «Мира Белогорья» ответили руководитель SMM-проектов и таргетолог Светлана Карташёва и руководитель консалтинговой компании Маргарита Колесникова.
Что значит блокировка некоторых соцсетей
Сюжет о блогере-учителе
Что заменит высвободившуюся нишу
Как дела с монетизацией вновь оживающих платформ
Как сейчас обстоят дела в соцсетях «Одноклассники», Telegram
Что работает эффективнее в соцсетях: личный бренд или страница сообщества
Сколько времени потребуется на перенастройку на другую соцсеть
О каких инструментах сегодня не стоит забывать