Портал HeadHunter решил выяснить, многие ли белгородские организации занимаются благотворительностью и как сотрудники к ней относятся. Оказывается, что этот вид деятельности характерен для каждой третьей компании областного центра.
Чаще всего общественно-полезная деятельность организаций связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (72 %). Кроме того, по словам каждого четвертого участника опроса на сайте hh.ru, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17 % выступают в поддержку окружающей среды, 5% компаний помогают животным.
Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (74 %), является поводом для личной гордости за работу. Каждый пятый говорит, что он равнодушен к благотворительной деятельности компании. И только единицы относятся к этому негативно.
Стоит отметить, что 81 % сотрудников белгородских компаний признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «благотворительность влияет на моральное качество в коллективе», «для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась».