Брендирование территорий региона будет контролировать межведомственная комиссия, первое заседание которой состоялось накануне. На заседании были намечены основные направления предстоящей работы комиссии и рассмотрен проект концепции стратегии брендирования территорий в Белгородской области, сообщили в пресс-службе регионального правительства.
В состав комиссии вошли 26 человек, среди них – пиар-специалисты, ученые, занимающиеся методологическими разработками в смежных с брендированием вопросах, представители творческих профессий, в том числе и дизайнеры, которые, как отметил первый вице-губернатор Валерий Сергачёв, по достоинству смогут оценить современные креативные разработки в брендировании территорий.
В ближайшее время комиссия проведет ряд социологических исследований для выявления наиболее значимых для белгородцев самоидентефикационных характеристик. Полученные данные лягут в основу методических разработок по формированию брендов территорий.
Напомним, что в настоящее время в областном центре проводится обсуждение работ, которые стали финалистами конкурса на разработку бренда Белгорода. Аналогичные мероприятия уже прошли в Валуйском, Алексеевском районах и г. Губкине. При этом Губкин стал первым муниципалитетом, у кого появится собственный бренд: победитель конкурса уже определен, сейчас готовится торжественная процедура награждения.