Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Рекламная служба: +7 (4722) 58-44-04
Канал «Мир Белогорья» в YouTube
Канал «Мир Белогорья» в Telegram
Страница «Мир Белогорья» в Одноклассниках
Страница «Мир Белогорья» ВКонтакте
Страница «Мир Белогорья»
Возрастное ограничение посетителей сайта 16+


Битком набитая электричка

Белгородская область / Administrator / 22.03.2011 03:00

Совсем недавно в нашем выпуске новостей мы рассказывали о жалобах жителей приграничного села Красный Хутор, мимо которого электричка проходит без остановки. Точнее, остановка здесь случается часто. Но, как правило - несанкционированная. Посредством стоп-крана. Дело в том, что первое село на российской стороне фактически является перевалочной базой для стремящихся миновать таможенный досмотр товаропотоков из Украины в Россию и обратно.

FotoБитком набитая электричка, разношёрстный народ и бесчисленное количество сумок, картонных коробок и бог весть чего еще... Резкие, неприятные запахи и сплошная антисанитария. Каждому, кто хоть раз пытался пресечь границу на этой украинской электричке, представленная картина знакома до боли. "Дорогой жизни" эту электричку, давно превратившуюся из пассажирской в грузовую, называют не случайно. Для многих потерявших постоянный доход харковчан, да и что греха таить - белгородцев, такие поездки - реальный способ заработать на жизнь. Здесь, как в муравейнике - жизнь не затихает ни на минуту. У каждого своя роль и свои функции. Есть старшая по вагону или, как ее называют, "мамка", которая нанимает "перевозчиков". На них "раскидывается" масса партии перевозимого товара. Величина не должна превышать 50 килограммов с лица - тогда при досмотре не возникнет проблем. Эти ребята с легкостью забрасывают тяжеленные баулы в электричку и наоборот. Играют здесь по своим, особым, правилам. Вторник и пятница - дни горячие: накануне ночью на легендарном рынке "Барабашово" открываются оптовки. Закупленный промтовар и продукты питания загружают в электропоезд и отправляют на территорию России. До востребования. Которое случается даже не в Белгороде, а на станциях Головино, Болховец, 701 километр. Здесь же загружают и российский товар уже другие группы челноков. Работа ведется быстро и качественно. А в момент, когда действует остановка в Красном Хуторе, перевозчики работают по иной схеме. Неудивительно, что российский пассажир практически отказался ездить на этих электричках. Харьковские челноки просто выдворили его отсюда, создав поистине нечеловеческие условия. Кроме того украинский электропоезд постоянно опаздывает в Белгород. В этот раз на 11 минут. Дело в том, что перевозчики не успевают за отведенное на остановку время выгрузить товар и без конца срывают стоп-кран. Есть еще одна проблема - оплата перевозок. Желание сэкономить рождает в голове челноков действенные махинации - они покупают билеты до Наумовки, затем бесплатно проезжают 1 зону с остановкой в Красном Хуторе, а потом оплачивают проезд в Казачьей Лопани - что уж говорить украинские транспортные тарифы куда меньше российских. Ежедневно из-за таких хитроумных схем бюджет области теряет минимум 70 тысяч рублей. Как видно, проблем в пригородном железнодорожном сообщении двух государств скопилось немало. И решения их пока не видно.
<< < Март 2011 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 23 24 25 26 27
28 29 30 31